Когда начинать оптимизировать рекламные кампании? На какие показатели ориентироваться при оптимизации? Как снизить стоимость клика и конверсии? Обо всем этом — в нашем вебинаре.
Спикер: Ксения Лобынцева — руководитель отдела контекстной рекламы в компании Webline Promotion.
На вебинаре обсудим:
- что включает в себя оптимизация рекламных кампаний и почему её нужно проводить;
- когда нужно начинать оптимизировать рекламные кампании;
- на какие показатели нужно ориентироваться при оптимизации и что оптимизировать в первую очередь;
- как снижать стоимость конверсии и цену перехода;
- какие есть подводные камни рекламных систем и неочевидные фишки оптимизации рекламных кампаний.
Презентация: Как вести и оптимизировать рекламные кампании
Запустить свой интернет-магазин
Бесплатный тест 7 дней