Нужна альтернатива WooCommerce?
Читайте нашу статью, чтобы разобраться почему данные в Google Ads и Google Analytics 4 отличаются, и что с этим делать.
Все успешные интернет-магазины анализируют своих конкурентов, потому что эта информация помогает продавцу улучшить свой бизнес и разработать новые методы борьбы за клиентов. Эффективный анализ состоит из нескольких этапов и про каждый из них мы рассказали в своей статье.
GA4 – это будущее Google Analytics. Это новая платформа, которая использует данные на основе событий, а не сеансов, как было в Universal Analytics. В нашей статье подробно рассказываем обо всех возможностях и деталях работы с Google Analytics 4.
Google Analytics — это базовый инструмент аналитики для интернет-магазина. Инструмент позволяет изучать свой сайт, аудиторию, маркетинговую активность и многое другое. Узнавайте из нашей статьи, как применять Google Analytics.
Хотите, чтобы ваш интернет-магазин добился успеха? Занимайтесь аналитикой. Она поможет вам скорректировать свою работу и найти лучшие решения по управлению бизнесом. Подробней об этом в нашей статье.
С понятием маржи должен быть знаком каждый продавец, потому что это один из самых важных показателей в торговле. Расчет маржинальности позволяет оценить прибыль, которую принесет продажа одной единицы товара. Мы собрали для вас все самое важное, что нужно знать про маржинальность.
Тестируйте все возможности и функции Хорошоп бесплатно 7 дней
Мы отправили письмо с дальнейшими шагами на вашу почту
Заявка на партнерство
Спасибо. Скоро свяжемся с вами.
Спасибо за регистрацию! Мы вышлем вам ссылку на трансляцию в день вебинара.
Спасибо за заявку. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.