Стартовый платеж на период войны – 0 грн

Связка интернет-магазина с CRM крайне важна для организации грамотной работы бизнеса. Хорошоп, совместно с KeyCRM, рассказали о создании интернет-магазина на платформе, необходимости подключения CRM и своей интеграции. 

Создание интернет-магазина на Хорошопе

Хорошоп — украинская облачная платформа для создания интернет-магазинов. Сайты платформы обеспечены интеграциями с сервисами оплаты и доставок, функцией выгрузки товаров на маркетплейсы, мобильной версией, множеством SEO-настроек и другими возможностями. Для запуска сайта не нужно нанимать разработчиков и заниматься доработками — технической поддержкой и обновлениями занимается сама платформа.

На период войны с россией, Хорошоп отменил стартовый платеж и сделал запуск сайта бесплатным. Если ваш магазин работает на российской платформе, например InSales или Tilda, то специалисты Хорошопа помогут с переездом. Возможности платформы позволяют минимизировать ущерб для трафика во время миграции.

Для запуска интернет-магазина мерчанту нужно сделать несколько шагов.

  1. Оставить заявку на сайте платформы и получить 7 дней бесплатного тестового периода.

  2. Предоставить менеджерам Хорошопа файл импорта, чтобы они загрузили каталог товаров на сайт.

  3. Выбрать внешний вид сайта из сотни готовых вариантов или скомпилировать дизайн из частей разных шаблонов.

  4. Заполнить информационные страницы и настроить интеграции.

  5. Заплатить за обслуживание и начать продавать.

Важным дополнением к сайту на Хорошопе станет интеграция с KeyCRM, которая реализована на платформе. CRM расширит возможности интернет-магазина и сделает управление им более удобным.

Для чего нужна CRM

CRM — это система для автоматизации бизнес-процессов, которая позволяет наладить правильные отношения с покупателями. Система выполняет часть повседневных задач менеджера, что повышает эффективность работы. CRM ведет базу клиентов и историю общения с ними, анализирует работу магазина и помогает в продвижении. Благодаря интеграциям с различными сервисами, CRM становится центром управления продаж, отправок и маркетинговых активностей.

Преимущества интеграции Хорошоп к KeyCRM

  1. Встроенные модули для украинских и международных маркетплейсов — Rozetka, Prom, Etsy, Amazon, eBay. С их помощью вы сможете расширять географию своей деятельности и получать еще больше продаж. 

  2. Удобные модули для всех основных почтовых служб: Новая Почта, Укрпочта , Justin, UPS, DHL. Интеграция для отправки заказов включает возможность печати ТТН, авто-отслеживания доставки, историю движения посылки, смену статусов.
  3. Полноценный складской учет: оприходования, списания, автоматический резерв товаров, несколько складов, история движения товаров.
  4. Товарный каталог, которого нет в российских сервисах: изображения, свойства, модификации, артикулы, штрихкоды и многое другое. 

  5. Отдельный раздел для ведения финансов: учет затрат, оплат, интеграции с банками и платежными системами, отчет о прибылях и убытках.

  6. Доступ для сотрудников с гибкими ролями и настройками для ограничения просмотра любой выбранной вами информации.
  7. Чаты для Telegram, Viber, прием e-mail и вскоре сообщений из Instagram. 

  8. Анализ любых ваших активностей.
  9. Легкие и понятные настройки благодаря базе знаний. Инструкции для почти всех действий и каждой интеграции позволяют обслуживать CRM самостоятельно, без специальных технических навыков.

Как подключить интеграцию Хорошоп и KeyCRM

Интеграция доступна для клиентов Хорошопа, в тариф которых входит наличие API. Для подключения магазина на Хорошопе к KeyCRM, выберите платформу как «Источник» в интерфейсе системы, укажите адрес своего сайта и введите данные для входа в админ-панель. После короткой проверки магазин появится в списке ваших источников. Подробней о том, как настроить интеграцию читайте в инструкции.

После добавления магазина, в CRM прогрузятся все ваши заказы за последние 2 месяца. В дальнейшем они будут автоматически подтягиваться каждые 15 минут. Каталог товаров полностью обновляется раз в сутки. Если у вас несколько сайтов на Хорошопе, то в KeyCRM вы сможете управлять любым количеством ваших магазинов из одного кабинета.

Стоимость KeyCRM

В статье про переезд с российских CRM мы рассказали почему важно отказываться от сервисов агрессора, например Битрикс24 и AmoCRM. Одной из дополнительных причин миграции на KeyCRM станет экономия бюджета. Клиенты платят 19$ в месяц + $9 за каждые 200 выполненных заказов. Использовать систему может вся команда, потому что плата идет за компанию, а не количество сотрудников. Также KeyCRM запустила партнерскую программу для всех, кто раньше был интегратором российских CRM-систем. Подробней узнать о ней можно по ссылке.

Вывод

Удобная интеграция Хорошоп и KeyCRM автоматизирует работу вашего интернет-магазина. У вас появятся новые возможности, с помощью которых вы улучшите качество обслуживания и повысите продажи. Отказ от российских сервисов станет для вас полезным в техническом, экономическом и моральном плане.

Новый комментарий
Оценка