Бесплатный вебинар "Как определить целевую аудиторию для интернет-магазина"

Интеграция с новой CRM-системой Sales Drive расширяет возможности Хорошопа в вопросе обработки заказов и работы с клиентами. Новых функций много и каждая из них облегчает работу менеджерам и владельцам интернет-магазинов.  

Возможности интеграции Хорошопа и SalesDrive

Интеграция с SalesDrive позволяет получить:

  • удобную обработку заказов;

  • упрощение обработки заявок из разных платформ;

  • интеграцию с Новой Почтой;

  • автоматизацию заказов по телефону;

  • возможность использовать SMS для отправки рекламы и номеров накладных;

  • показатели себестоимости и прибыли;

  • возможность видеть остатки товаров на складе;

  • упрощение работы со счетами, расходными накладными и т.д.

Обработка заказов

После интеграции, все заказы интернет-магазинов на Хорошопе будут попадать в SalesDrive. Заявка присваивается ответственному менеджеру по правилам автораспределения. Менеджер мгновенно узнает о новой заявке, даже если он свернул SalesDrive.

Это помогает быстрее обрабатывать заказы, а также менеджеры точно знают, кто из них работает с новым заказом. Это помогает избежать ситуаций, когда один заказ обрабатывают два менеджера, или из-за путаницы его не обрабатывают вообще.

Также можно отслеживать скорость реагирования на заявки и поощрять эффективных менеджеров.

Обработка заказов из разных платформ

Менеджерам сложно обрабатывать заказы в админках разных платформ. Товары могут быть представлены на Хорошопе, Prom.ua, Rozetka и т.д. SalesDrive позволяет собирать и обрабатывать их в одном месте.

Полная интеграция с Новой Почтой

По данным SalesDrive, более 95% заказов их клиентов отправляются через Новую Почту в режиме «Отделение — отделение». Отправки через других перевозчиков и самовывоз занимают всего 5% отправок. Интеграция SalesDrive с Новой Почтой позволяет:

  • сформировать и распечатать ТТН Новой Почты в один клик;

  • автоматически заполнять размер, вес и описание отправления товаров в ТТН;

  • отслеживать статус доставки товаров;

  • доставлять товары как по адресу, так и на отделение.

Автоматизация телефонных заказов

Если заказы из интернет-магазина попадают в CRM автоматически, то с заказами по телефону обычно все сложнее. Чаще всего, их приходится вносить в систему вручную. SalesDrive решил эту проблему. Теперь, если пользователь решит сделать заказ по телефону, менеджер увидит всплывающее окно, которое можно превратить в заказ за один клик.

Если звонит новый клиент, менеджер указывает в системе информацию о нем. Во время следующего звонка этого клиента, можно ее посмотреть и более персонализировано его обслужить.

Другие возможности SalesDrive в телефонии:

  • все входящие и исходящие звонки фиксируются в SalesDrive;

  • отслеживание пропущенных звонков: менеджеры не потеряют пропущенный звонок, пока не перезвонят по номеру;

  • можно перезвонить клиенту из CRM, просто нажав на номер телефона;

  • лучшая интеграция с IP-телефонией от Phonet, Binotel и других провайдеров.

Использование SMS

SMS-сообщения можно использовать для рассылки клиентам номеров ТТН после отправки заказа, а также для рассылки рекламных сообщений.

ТТН можно отправлять всем клиентам одновременно. Эта функция не кажется важной, пока интернет-магазин получает несколько заказов в день. Но когда их количество увеличивается, возможность отправить все ТТН в один клик значительно облегчает жизнь.

Также у SalesDrive обширный функционал для рекламной SMS-рассылки. Есть возможность:

  • выбирать клиентов по их заказам: учитывать, когда и что они заказывали;

  • отправлять таргетированную SMS-рассылку по выбранному сегменту;

  • выбрать один из шаблонов стандартных SMS.

Показатели себестоимости и прибыли

Для анализа работы компании важно понимать себестоимость товаров и полученную от них прибыль. В SalesDrive можно увидеть доходы, затраты и прибыль за выбранный период по каждой заявке и по каждому менеджеру.  

Контроль остатков на складе

Менеджеры должны знать, какие товары и в каком количестве есть в наличии, чтобы не оформить заказ на отсутствующий товар.

В SalesDrive менеджер сразу увидит, если клиент заказал товар, которого нет на складе. Также можно импортировать остатки на складе из Excel.

Упрощение работы с документами

В SalesDrive менеджерам не приходится выставлять счета и заполнять накладные и в CRM, и в бухгалтерской программе. Достаточно сделать это в CRM.

Также SalesDrive позволяет прямо в интерфейсе CRM-системы формировать счета, рассылать их на email, распечатывать расходные накладные, вводить оплату и т.д.

Хотите попробовать CRM SalesDrive?

Протестируйте CRM SalesDrive 14 дней бесплатно! В рамках тестового периода вам бесплатно подключат:

  • интеграцию с интернет-магазином на Хорошоп;

  • интеграцию с SMS;

  • интеграцию с Новой Почтой;

  • интеграцию с телефонией.

На этапе тестового периода вам помогут настроить поля заявок и контактов, а также статусы обработки заявок. Кроме того, вам расскажут, как сделать импорт каталога товаров.

Выводы

Интеграция Хорошопа и SalesDrive упрощает обработку заказов и работу с документами, а также позволяет автоматизировать заказы по телефону. Автоматизация SalesDrive помогает менеджерам и владельцам интернет-магазинов сэкономить время и быстрее обслуживать клиентов.

Комментарии