Хорошоп постоянно разрабатывает инструменты, которые облегчают клиентам использование рекламных каналов. В 2018 году мы сделали фид для Google Shopping и теперь решили проверить эффективность этого маркетингового канала. Мы провели исследование, результаты которого в общих чертах показывают результаты рекламы в Google Shopping и довольны ли ими владельцы интернет-магазинов.

Мы разослали клиентам Хорошопа анкету с просьбой поделиться опытом использования Google Shopping. Также данные по этому вопросу предоставили наши партнеры, компании TurboWeb и Сотник. Больше ста интернет-магазинов поделились с нами своими впечатлениями и результатами в цифрах. 

Результаты работы интернет-магазинов с Google Shopping

Нам стало интересно, сколько в среднем интернет-магазины тратят на Google Shopping в день, сколько заказов из этого маркетингового канала они получают ежедневно и какова цена конверсии совершенного заказа. Оказалось, что:

  • 75,86% опрошенных тратят на рекламу в Google Shopping до 500 грн в день;

  • большая часть опрошенных (58,82%) получает до трех заказов в день;

  • 40% интернет-магазинов  платят за каждый полученный заказ до 50 грн.

Размер расходов на рекламу в день
Количество заказов в день
Стоимость конверсии совершенного заказа

Google Shopping: настройка

Как настроить Google Shopping: самостоятельно, с помощью специализированного агентства или отдельного специалиста? Об этом мы также спросили в анкете. Оказалось, что 44,94% интернет-магазинов настраивают рекламу самостоятельно, а 50,56% из них обращаются в агентство. Очень небольшая часть опрошенных (4,5%) нанимают для этой работы отдельного специалиста.

Кто занимается настройкой Google Shopping

Google Shopping: отзывы

Мы попросили клиентов Хорошопа рассказать, довольны ли они использованием Google Shopping и планируют ли они использовать его в 2019 году. Оказалось, что:

  • 92,3% опрошенных довольны или частично довольны использованием этого канала продаж;

  • 78,44% клиентов планируют инвестировать в этот канал в 2019 году. 

Удовлетворенность эффективностью Google Shopping
Готовность инвестировать в канал

Кейс интернет-магазина книг

Владелица интернет-магазина книг, который работает на платформе Хорошоп, поделилась результатами подключения Google Shopping.

“Подключили по совету Хорошопа Google Merchant и получили рост посещаемости в 100 раз. Теперь решаем эту проблему — увеличиваем штат, срочно подключаем телефонию. Растем, в общем. Опять нет времени на магазин”. 

Отзыв клиентки Хорошопа об эффективности Google Shopping

На графике можно увидеть заметную тенденцию к увеличению количества заказов интернет-магазина после подключения Google Shopping.

Рост количества заказов в интернет-магазине

Подведем итоги

Исследование показало, что Google Shopping достаточно эффективен и большинство опрошенных довольны результатами этого рекламного канала. 

Надеемся, наша статья помогла вам сравнить свои показатели с показателями других интернет-магазинов. А если вы еще не используете Google Shopping для продаж — задуматься над этим. Чтобы узнать больше об использовании Google Shopping для интернет-магазинов на Хорошопе, прочитайте нашу инструкцию

Комментарии