Рерайт

Рерайтинг — это создание нового текста с высокой технической уникальностью на основе одного или нескольких исходников. Материал переписывают другими словами с сохранением первоначального смысла.

Описание

Наверняка вы замечали, что на разных сайтах могут встречаться практически идентичные по смысловой нагрузке статьи, написанные разными людьми, но как-то всё равно одинаково. Это рерайт — тексты, написанные с одного исходника.

Но зачем это вообще нужно, ведь проще взять понравившуюся статью с другого сайта и опубликовать её у себя. Здесь и кроется весь смысл рерайта: красть чужие тексты нельзя — это незаконно и не поощряется Google.

Всё дело в уникальности. Поисковая машина не любит плагиат и с большей долей вероятности понизит в выдаче сайт, содержащий элементы копипаста, то есть пессимизирует его.

Предположим, вы создали сайт, посвящённый продаже автомобилей или туризму. Либо открываете интернет-магазин, содержащий сотни позиций товаров, которые требуют грамотного и оригинального описания. Чтобы ваши статьи вызвали у читателей живой интерес, и при этом оригинальность была на высоком уровне, вам потребуется материал с высоким уровнем уникальности на каждую страницу.

Можно заняться написанием статей самостоятельно, однако это может отнять много времени и сил. Гораздо проще найти уже готовый текст (например, у конкурентов) и сделать рерайт.
Уникальность готового текста после рерайта 75-100%


Нужно больше информации?

Ответим на любые вопросы

Бесплатный тест 7 дней