При переносе сайта на другую CMS полностью меняется структура URL адресов, что в свою очередь ведет к битым ссылкам и 404 страницам. Если своевременно не настроить правильные редиректы, то это негативно повлияет на его ранжирование в поисковых системах. К тому же, если у сайта были позиции по ключевым словам, то они понизятся в выдаче, а поисковый трафик просядет.
Презентация
Описание
При переезде на Хорошоп с другой платформы, первым делом нужно настроить редиректы со старых URL адресов на новые. К тому же, если раньше на страницы магазина наращивалась внешняя ссылочная масса, то при отсутствии правильных редиректов - она исчезнет.
Конечно, если в интернет-магазине десятки тысяч товаров, то сопоставить все старые URL с новыми будет весьма затратно и порой даже невозможно. Лучшим решением в этой ситуации будет - настроить правильные 301 редиректы через функционал платформы Хорошоп для категорий и товаров, которые по данным Google Analytics приносят Вашему магазину трафик и имеют внешние ссылки.
Исходя и этого, мы сформируем файл со старыми URL адресами, которые имеют трафик и ссылочную массу и через функционал платформы Хорошоп настроим редиректы соответствий. Для всех остальных страниц - настроим дефолтное перенаправление.
В услугу входит:
-
Анализ структуры проекта.
-
Анализ страниц по данным Google Analytics.
-
Анализ страниц по внешним ссылкам.
-
Отбор URL и настройка редиректов (до 1000 страниц).
Результаты нашей работы можно посмотреть в кейсах:
Перевод сайта на украинский язык для увеличения целевого трафика
Как увеличить поисковый трафик интернет-магазина на 60%. Кейс от Project SEO
Кейс эффективного продвижения интернет-магазина настольных игр + Google Merchant Center
Срок - 7 рабочих дней.
*в зависимости от количества товаров и активных редиректов
Мы отправили письмо с дальнейшими шагами на вашу почту
Заявка на партнерство