Разработка Telegram-бота для интернет-магазина

Разработка Telegram-бота для интернет-магазина

Интеграции и Автоматизация

Solution d.a

🤖 Чат бот — это программа на основе искусственного интеллекта, которая может взаимодействовать с пользователями с помощью текста или голоса, предоставляя быстрые ответы на их запросы, а также предоставлять актуальную информацию по заказу.

Описание

Преимущества чат-бота для бизнеса

  • Open rate сообщений чат-бота свыше 80%

  • Может быть интегрирован с любой системой

  • Бесплатные массовые рассылки подписчикам

  • Прием платежей онлайн

  • Работает круглосуточно и отвечает мгновенно

Функции, которые может выполнять чат-бот для интернет-магазина

  • Оптимизация ваших бизнес-процессов

  • Улучшение взаимодействия с клиентами и качества их обслуживания

  • Ответы на стандартные вопросы покупателей

  • Поддержка клиентов прямо на сайте 24/7, через иконку мессенджера

  • Бесплатные уведомление о статусе доставки/оплаты

  • Сбор клиентской базы

  • Рассылка промо акций, обновлений, бонусов

  • Сбор аналитики по продажам, клиентам, рекламным каналам

  • Прием и перевод платежей

  • И много другого.

Кейс онлайн магазину электроники GameZone

Ссылка на бота - https://t.me/GameZone_store_bot

Задача:

Получили от клиента общие пожелания, которые необходимо внедрить в рамках телеграмм бота, но основными пунктами были: конфиденциальность данных по заказу клиентов и полная интеграция по API с CRM системой OneBox.

Основные моменты:

  • Реализовать быстрый доступ к главным активностям интернет-магазина (акции, новинки, скидки, турниры по играм)

  • Возможность онлайн поддержки с подключением менеджеров к чату

  • Просмотр заказов

  • Создание/отслеживание обращений гарантийного обслуживания по заказу

Решение:

  • Конфиденциальность данных была решена авторизацией по телефону через API в системе OneBox с получением уникального кода в смс, тем самым гарантируем, что получение данных по заказам, гарантийным обращениям и заявкам на сотрудничество будет проходить в рамках исключительно этого клиента в системе, и получить доступ к данных другого клиента без авторизации будет невозможно.

  • После авторизации реализовано удобное меню с доступом ко всем функциям бота:

     

  • Для получения данных о заказах клиента использовали инструменты API системы OneBox

  • Раздел гарантийного обслуживания делится на три подпункта: Создать обращение, Проверить статус и Добавить ТТН. Создание обращения реализовано по достаточно сложной схеме алгоритмов, с дополнительными проверками авторизации, проверкой существующих заявок в системе OneBox по заказу и id товара в системе и многое другое, для удобства использования данного функционала в рамках телеграмм бота

Какие есть дополнительные расходы, кроме разработки?

Оплата хостинга платформы, на которой разработан чат-бот. Также, техническая поддержка проекта, которая оплачивается дополнительно.

Сроки реализации базового функционала — до 14 дней

 

Нужно больше информации?

Ответим на любые вопросы

Бесплатный тест 7 дней