Продвижение Интернет-магазинов (SEO)

Продвижение Интернет-магазинов (SEO)

SEO

Aweb

Используем безопасные методы продвижения.
Размещаем качественные вечные ссылки.
Оптимизируем весь сайт, а не отдельные страницы.
Существенно увеличиваем целевой трафик.
Выделяем на проект рабочую группу из 5 специалистов.

Презентация

Описание

Что будет сделано при продвижении сайта :

«Запуск» проекта

  • Предоставление клиенту доступа в личный кабинет. В кабинете доступна ежедневная статистика позиций сайта и график роста по каждому запросу, статистика посещаемости с фильтрами по ключевым словам.

  • Анализ бизнес-модели проекта и целевой аудитории сайта.

Составление семантического ядра

  • Распределение семантических групп по целевым страницам.

  • Расширение семантического ядра по проекту.

Анализ содержания сайта

  • Анализ заголовков title и мета-описаний description целевых страниц сайта. Формирование мета-тегов на основе семантического ядра.

  • Оценка уникальности содержания сайта (как тексты, так и используемые изображения) на смысловое соответствие контента, на наличия скрытых элементов.

  • Формирование технического задания на тексты и написание первого блока текстов на сайт.

  • Составление и согласование стратегии и плана копирайтинга.

  • Анализ всех остальных мета-тегов.

  • Анализ использования тегов заголовков <h1>—<h6> при оптимизации текстов.

  • Анализ использования атрибутов «альт» и «тайтл» у изображений.

Установка систем сбора статистики

  • Подключение панели вебмастеров Гугла и Яндекса.

  • Установка Гугл Аналитикса и Яндекс Метрики.

Аудит сайта. Техническое задание на оптимизацию

  • Поиск и устранение неработающих ссылок.

  • Устранение  ошибок 404 с помощью 301 редиректа.

  • Оптимизация скорости загрузки сайта.

  • Создание недостающих целевых страниц.

  • Реализация индексируемой фильтрации при необходимости.

  • Анализ и формирование внутренней перелинковки.

  • Улучшение кликабельности снипетов.

  • Рекомендации по юзабилити для увеличения конверсии на сайте.

 Регистрация в сервисах адресов Гугла

Работа с внешними факторами ранжирования

  • Анализ текущей ссылочной массы.

  • Составление стратегии получения ссылок. 

Написание  текстов на ключевые целевые страницы (10 тыс. символов).2-й и последующие месяцы

Работа с внутренними факторами ранжирования

  • Размещение первого числа текстов на сайте.

  • Написание контента согласно плану копирайтинга.

  • Проверка внесенных изменений.

Работа с внешними факторами ранжирования

  • Запуск работ по получению ссылок.

  • Оптимизация карточки компании в Гугл Картах.

Веб-аналитика

  • Настройка веб-аналитики в Гугл Аналитиксе. Настройка целей, отслеживания внутреннего поиска.

  • Составление спецификации изменений для сбора дополнительных данных: настройка отслеживания событий, пользовательских сегментов, пользовательских переменных.

* Для каждого клиента формируется индивидуальная стратегия, поскольку все зависит от типа бизнеса, конкуренции на рынке, целевой аудитории и задач, которые желает решить заказчик. От этого набора факторов и зависит окончательная сумма стоимости услуг.

Подробнее об этапах продвижения читайте на нашем сайте
Кейс по SEO-продвижению интернет-магазина на платформе ХОРОШОП можно посмотреть 

Нужно больше информации?

Ответим на любые вопросы

Бесплатный тест 7 дней