Презентация
Описание
Что будет сделано при продвижении сайта :
«Запуск» проекта
-
Предоставление клиенту доступа в личный кабинет. В кабинете доступна ежедневная статистика позиций сайта и график роста по каждому запросу, статистика посещаемости с фильтрами по ключевым словам.
-
Анализ бизнес-модели проекта и целевой аудитории сайта.
Составление семантического ядра
-
Распределение семантических групп по целевым страницам.
-
Расширение семантического ядра по проекту.
Анализ содержания сайта
-
Анализ заголовков title и мета-описаний description целевых страниц сайта. Формирование мета-тегов на основе семантического ядра.
-
Оценка уникальности содержания сайта (как тексты, так и используемые изображения) на смысловое соответствие контента, на наличия скрытых элементов.
-
Формирование технического задания на тексты и написание первого блока текстов на сайт.
-
Составление и согласование стратегии и плана копирайтинга.
-
Анализ всех остальных мета-тегов.
-
Анализ использования тегов заголовков <h1>—<h6> при оптимизации текстов.
-
Анализ использования атрибутов «альт» и «тайтл» у изображений.
Установка систем сбора статистики
-
Подключение панели вебмастеров Гугла и Яндекса.
-
Установка Гугл Аналитикса и Яндекс Метрики.
Аудит сайта. Техническое задание на оптимизацию
-
Поиск и устранение неработающих ссылок.
-
Устранение ошибок 404 с помощью 301 редиректа.
-
Оптимизация скорости загрузки сайта.
-
Создание недостающих целевых страниц.
-
Реализация индексируемой фильтрации при необходимости.
-
Анализ и формирование внутренней перелинковки.
-
Улучшение кликабельности снипетов.
-
Рекомендации по юзабилити для увеличения конверсии на сайте.
Регистрация в сервисах адресов Гугла
Работа с внешними факторами ранжирования
-
Анализ текущей ссылочной массы.
-
Составление стратегии получения ссылок.
Написание текстов на ключевые целевые страницы (10 тыс. символов).2-й и последующие месяцы
Работа с внутренними факторами ранжирования
-
Размещение первого числа текстов на сайте.
-
Написание контента согласно плану копирайтинга.
-
Проверка внесенных изменений.
Работа с внешними факторами ранжирования
-
Запуск работ по получению ссылок.
-
Оптимизация карточки компании в Гугл Картах.
Веб-аналитика
-
Настройка веб-аналитики в Гугл Аналитиксе. Настройка целей, отслеживания внутреннего поиска.
-
Составление спецификации изменений для сбора дополнительных данных: настройка отслеживания событий, пользовательских сегментов, пользовательских переменных.
* Для каждого клиента формируется индивидуальная стратегия, поскольку все зависит от типа бизнеса, конкуренции на рынке, целевой аудитории и задач, которые желает решить заказчик. От этого набора факторов и зависит окончательная сумма стоимости услуг.
Подробнее об этапах продвижения читайте на нашем сайте
Кейс по SEO-продвижению интернет-магазина на платформе ХОРОШОП можно посмотреть
Мы отправили письмо с дальнейшими шагами на вашу почту
Заявка на партнерство