Настройка интеграции магазина с KeyCRM

Настройка интеграции магазина с KeyCRM

Интеграции и Автоматизация

Solution d.a

KeyCRM - украинская CRM-система, которая приносит большую пользу всем предпринимателям (независимо от отрасли: услуги, электронная коммерция, контакт-центры/онлайн-консультации, сфера красоты и здоровья), поскольку она автоматизирует процессы, которые являются ключевыми для практически каждого бизнеса.

Описание

Наша команда предлагает интеграцию вашего магазина с KeyCRM, в рамках которой выполняются следующие работы:

  • Общие настройки системы заказов: кастомизация карточки заказа, кастомные статусы

  • Настройка складов и поставщиков

  • Базовая настройка модуля интеграции Хорошоп: загрузка заказов с сайта за предыдущие 2 месяца, автоматическое получение заказов с сайта и двусторонний обмен данных по статусам, ТТН и оплатам, автоматическое создание товаров в CRM с сайта, обновление остатков из CRM на сайте Хорошоп

  • Настройка интеграций с сервисами в CRM: Новая почта и Checkbox

  • Подключение вариантов коммуникации: SMS (SMS Fly, TurboSMS), Telegram/Viber чат-боты, Email, Instagram/Facebook директ

  • Настройка html-шаблонов документов (Счет-фактура, расходная накладная)

  • Работа с автоматизациями по триггерам: изменение статусов, отправка уведомлений, создание задач и прочее

Сроки выполнения базовой настройки — до 14 дней

Нужно больше информации?

Ответим на любые вопросы

Бесплатный тест 7 дней