Кратко о том зачем Вам нужно пользоваться контекстной рекламой:
✔ Вам нужно начать рекламировать товары или услуги уже сегодня ?
✔ Ваш сайт не отображается в органической выдаче Google, а вы хотите, чтобы Ваш сайт присутствовал на первой странице поисковика ?
✔ Вам нужно запустить в рекламу всего несколько товаров или услуг со всего сайта?
✔ Вам необходимо быстро протестировать будут ли Ваши товары/услуги продаваться через органический поиск, с какими бюджетами и эффективностью ?
Описание
Что входит в услугу контекстная реклама:
- Настройка веб-аналитики
- Создание учетной записи Google Tag Manager (GTM)
- Создание личного кабинета в Google Analytics и установка кода в GTM
- Настройка списков ремаркетинга в Google Analytics
- Настройка целей в Google Analytics
- Настройка электронной торговли (e-commerce)
Техническая подготовка
- Настройка связи Google Analytics и Google Ads
- Настройка аккаунта Google Shopping
- Загрузка фида для Google Shopping
Подготовительная работа с рекламным аккаунтом Google Ads и Google Shopping для запуска рекламы
- Анализ ниши, подбор ключевых запросов
- Кластеризация ключевых запросов для кампаний и групп объявлений
- Создание общего списка минус-слов, а также, списка для кампаний, групп объявлений
- Создание рекламных объявлений с учетом расширений, уточнений, цен
- Создание кампаний в контекстно-медийной сети
- Согласование рекламного аккаунта с клиентом
- Создание структурированных кампаний в Google Shopping, группируем товары отдельными категориями, разбивка на подкатегории, бренды
Работа с рекламным аккаунтом Google Ads
- Добавление новых релевантных ключевых запросов
- Добавление новых категорий товаров/услуг
- Создание расширенных текстовых объявлений
- Создание адаптивных текстовых объявлений
- Настройка ремаркетинга
- Настройка рекламной кампании в Gmail (по необходимости)
- Мониторинг показателей эффективности
- Контроль рекламного бюджета, перераспределение бюджета рекламных кампаний, групп объявлений
- Отключение неэффективных рекламных кампаний/групп объявлений/ключевых запросов
- Работа с типами соответствия ключевых запросов
- Дополнительный анализ поисковых запросов на старте
- Решение вопросов с технической поддержкой
Работа с рекламным аккаунтом Google Shopping
Оптимизация товарной кампании:
-корректировка средней цены за клик
-оптимизация бюджета
Постоянный контроль и корректировки ставок, отключение нерентабельных товаров, или работа со ставками
Повышение ставок для тех товаров, у которых высокая конверсия
Расширение списка минус-слов на основании отчета по поисковым запросам.
Настройка и тестирование умных кампаний
Отчетность
Формирование ежемесячного отчета в Google Data Studio о проделанной работе
Описание показателей эффективности
Мы отправили письмо с дальнейшими шагами на вашу почту
Заявка на партнерство