Презентация
Описание
Почему товарная реклама в Facebook — лучший способ генерировать заказы для интернет-магазинов?
- 16 000 000 украинцев используют сети Facebook и Instagram
- Десятки тысяч продаж в день генерируют умные алгоритмы Facebook в Украине
- Миллионы гривен выручки получают владельцы украинских интернет-магазинов ежедневно
- +20...100% к обороту дает реклама на большинстве наших проектов
- Реклама показывается пользователям, которым интересен ваш товар.
Что входит в настройку рекламы?
Этап 1. Подключение Facebook Pixel.
Установка счетчика и проверка корректности работы событий - просмотра товаров, добавления в корзину, отправки заказа.
Этап 2. Создание фида данных.
Настройка каталога товаров в Facebook для рекламы ассортимента интернет-магазина. Настройка автообновления ассортимента товаров
Этап 3. Настройка рекламных кампаний.
Настройка рекламы по интересам, look-a-like-аудиториям, создание шаблонов объявлений, подключение динамического ремаркетинга для возврата брошенных корзин.
Этап 4. Создание аудиторий для рекламных кампаний
Сбор базы клиентов из CRM-системы:
- посетители, которые были на сайте;
- самые активные посетители сайта;
- Look-a-like аудитории
Этап 5. Создание рекламных кампаний для:
- динамического ремаркетинга с “брошенными” корзинами
- активных посетителей магазина для показа незамеченных товаров
- клиентов магазина для генерации повторных продаж
- на пользователей Facebook и Instagram, похожих на тех, кто уже заказывал
- на пользователей, похожих по параметрам на вашу целевую аудиторию
Этап 6. Отслеживание результатов в течение 30 дней и внесение корректировок для улучшения работы рекламных кампаний.
Кто уже использует товарную рекламу в Facebook & Instagram?
и еще более 700+ интернет-магазинов
Сроки выполнения
14 дней с момента получения всех доступов.
Указанная сумма - разовый платеж, оплату за ведение делать не нужно.
Мы отправили письмо с дальнейшими шагами на вашу почту
Заявка на партнерство