Зачем нужна форма обратного звонка
Используя форму обратного звонка, можно увеличить конверсию и количество продаж интернет-магазина. Также она повышает доверие к бизнесу, ведь сотрудник интернет-магазина, который перезвонит на мобильный и ответит на вопросы, продемонстрирует лояльность к клиенту.
Форма обратного звонка очень удобна для всех, кто ценит свое время. Заказать бесплатный обратный звонок с сайта можно всего лишь одним нажатием кнопки.
Преимущества использования формы обратной связи
Преимущества для владельца интернет-магазина
- Связь с клиентом в удобное для него время.
- Рост продаж за счет удержания потенциальных покупателей.
- Улучшение качества обслуживания клиентов.
- Обеспечение лояльности и формирование положительного имиджа компании.
Преимущества формы обратного звонка для клиента
- Если консультанты интернет-магазина принимают много звонков или клиент случайно позвонил во время длительного разговора, ему не нужно ждать в неизвестности, пока менеджер освободится. Пользователь просто отправит заявку со своим номером, а представитель магазина перезвонит ему сразу, как у него появится возможность.
- Если это предусмотрено формой, можно указать время, в которое клиенту удобно было бы говорить. Таким образом, клиент может сделать запрос со смартфона по дороге на работу, а в качестве предпочтительного отрезка суток указать свой обеденный перерыв.
- Все звонки совершаются за счет интернет-магазина, для клиентов все совершенно бесплатно.
Форма обратного звонка от Хорошоп — это:
Обработка входящих сообщений
Обработка по обратным звонкам и комментариям к товарам осуществляется в едином интерфейсе
Повышение продаж
Форма показывает открытость магазина к диалогу и стимулирует оставить свой номер телефона для связи
Помощь для пользователя
Даже самый лучший сайт не может дать ответы на все вопросы посетителей
Простота использования
Посетителю не нужно запоминать ваш номер телефона, достаточно нажать на одну кнопку
Попробуйте бесплатно 7 дней
Настроим дизайн и импортируем товары, вы тестируете готовый сайт