Торгуете оптом? Используйте Хорошоп B2B

Создание/редактирование структуры товарного каталога

Создание/редактирование структуры товарного каталога

Контент и оформление

Shark content

Запуск и продажи начинаются с заполнения сайта. Качественно заполненная структура сайта поможет покупателю в выборе нужного товара на сайте. Что в свою очередь увеличит количесто заказов и заполненные корзины. При создании категорий учитывается семантика сайта с поисковыми запросами покупателей и удобством пользователей в поиске товаров.
Создание структуры каталога с настройкой шаблонов и фильтров.

Описание

Запуск сайта следует начинать с создания товарного каталога. Конверсия сайта и стоимость его продвижения зависят от правильно сформированной структуры каталога магазина. Главная цель – сделать сайт интуитивно понятным и практичным для покупателей, а также удобным для индексации поисковыми роботами.

Структура сайта, каталог товаров – это структурированный перечень товаров, разделенный на тематические группы разной степени вложенности.

Шаги к созданию каталога интернет-магазина

  1. Постарайтесь сформировать дерево каталога, соблюдая баланс между разделами. При составлении структуры каталога стоит придерживаться некоторых правил:
  2. Согласно психологии восприятия информации, 7 – это оптимальное число разделов самого верхнего уровня в каталоге, которое пользователь в силах одновременно охватить взглядом.
  3. В каждом подразделе должно быть не более 100 товаров. Если какая либо категория у вас насчитывает сотни наименований, а в соседних категориях только 10-20 карточек товаров, значит стоит многочисленный раздел разделить на подразделы или создать удобный фильтр по ключевым признакам.
  4. Максимальный уровень вложенности разделов — не более 3-х: покупатель должен дойти из каталога до карточки товара в три клика: раздел – 1-й клик; подраздел – 2-й клик; товар – 3-й клик.
  5. Каталог должен быть сбалансирован: в каждом разделе должно быть примерно одинаковое количество подразделов, а в каждом подразделе – примерно равное количество товаров.

Сгруппируем товары в разделы и подразделы, руководствуясь приемом мозгового штурма и его последующим осмыслением

Проанализируем каталоги ваших ближайших конкурентов.

Оценим спрос на выделенные группы товаров при помощи любого сервиса по подбору ключевых запросов

В стоимость услуги входит формирование структуры каталога (до 100 категорий и разделов), создание до 30 шаблонов товара, настройка фильтров для каталога
Срок выполнения - 3 дня

Нужно больше информации?

Ответим на любые вопросы