Настройка динамического ремаркетинга в Facebook & Instagram

Настройка динамического ремаркетинга в Facebook & Instagram

SMM

Turboweb

Инструмент поможет увеличить продажи интернет-магазина до 20% при том же количестве посетителей всего за 3 недели.
Узнайте эффективность ремаркетинга на консультации со специалистом Turboweb

10 000 грн
разовый платеж, ведение не требуется
Заказать Бесплатная консультация

Презентация

Описание

Через Ваш сайт покупают только 1-3 посетителя из 100. 
Почему так происходит и как динамический ремаркетинг решает эти проблемы? 

  1. Посетитель теряет фокус внимания. При сравнении товара с конкурентами он может отвлекаться, например на домашние дела. Динамический ремаркетинг позволяет держать фокус на магазине и покупать товар у вас. 
  2. Посетитель не готов купить сейчас. Динамический ремаркетинг позволяет напоминать о себе и покупать именно у вас, когда посетитель «созреет» на покупку.
  3. Посетитель не нашел товар на сайте. Ему помешала неудачная навигация по сайту, собственная невнимательность или спешка. Динамический ремаркетинг догоняет посетителя товарами, похожими на ранее просмотренные.
  4. Посетитель сделал выбор, но не оформил покупку. Динамический ремаркетинг показывает посетителю товары, которые он уже положил в корзину, с предложением закончить оформление заказа 

Как работает динамический ремаркетинг?

  1. Рекламная кампания. 100 потенциальных клиентов посетили ваш сайт и затем зашли еще на 3-5 сайтов конкурентов.
  2. Посещение сайта. Из 100 посетителей 7 положили товар в корзину. Из них 3 осуществили заказ.
  3. Потеря клиентов. 97 посетителей ушли с сайта не сделав заказ. Они пойдут на сайты конкурентов, читать отзывы и обзоры. Зайдут на развлекательные сайты и в социальные сети.
  4. Товарный ремаркетинг. После захода в Facebook или Instagram потенциальному клиенту будут показаны товары, которые они выбирали. Интерес к этим объявлениям в разы выше, т.к. покупатель увидит знакомые товары с актуальными ценами.
  5. Рост продаж. Из 97 ушедших динамический ремаркетинг вернет на сайт до 35 посетителей. Из этих 35 - еще 2 сделают заказ или совершат звонок. В итоге, количество заказов может увеличиться с 3 до 5!


Что входит в настройку динамического ремаркетинга?

  1. Настройка рекламного кабинета Facebook
  2. Настройка автообновлений информации о товарах для каталога Facebook.
  3. Установка кодов отслеживания поведения пользователей на сайте (Facebook Pixel) и проверка корректности работы событий (просмотр товаров, добавление в корзину, отправка заказа).
  4. Настройка кампании на аудитории тех, кто смотрел товар или добавил в корзину.
  5. Создание рекламных объявлений для заинтересованных пользователей.
  6. Тесты на работоспособность, корректность отображения и исправление ошибок.
  7. Презентация работы инструмента клиенту.

Срок настройки - 12-15 рабочих дней. Все настройки делаются на вашем аккаунте и принадлежат вам. Информация о товарах - актуальная цена, наличие, новые поступления обновляется автоматически и попадает в рекламу. Инструмент не требует вмешательства клиента.

Примеры внедрения

  1. Интернет-магазин домашнего текстиля.
    Объем покупок благодаря динамическому ремаркетингу составляет 14% от всего объема покупок с сайта. А коэффициент конверсии на 54% больше, чем у поисковой контекстной рекламы.
  2. Интернет-магазин обуви.
    Кампании по динамическому ремаркетингу генерируют около 15% объема продаж магазина. 

Клиенты

 

И еще 700+ интернет-магазинов.

Нужно больше информации?

Ответим на любые вопросы