Зачем нужна рассылка для интернет магазина
Качественно составленная email-рассылка дает интернет-магазину множество преимуществ в плане работы с клиентами. Вы можете использовать ее не только для поддержания эффективной коммуникации и удержания аудитории, но и для:
- стимулирования продаж;
- персонализации предложений для покупателей;
- информирования аудитории об акциях, новостях, специальных предложениях;
- получения обратной связи;
- рекламы новых товаров.
Преимущества рассылки для интернет-магазина
Оформление писем в дизайне магазина
Письма из рассылки должны лаконично вписываться в стиль вашего магазина. В Хорошопе стандартные шаблоны писем оформлены в стиле созданных сайтов. Благодаря этому, клиент узнает, что письмо именно от вас, с первого взгляда.
Триггерные письма
Платформа Хорошоп реализовала возможность отправлять триггерные письма вашим клиентам, и не только. Вы можете включить уведомление во время обработки заказов. Благодаря этому, и клиент, и ваш менеджер получат сообщения с информацией об обработке заказа или поступившей оплате.
Также вы можете отправлять письма тем, кто уже совершил у вас заказ, с просьбой оставить отзыв об магазине или покупке.
Рассылка для интернет магазина от Хорошоп — это:
Все письма в дизайне магазина
Все письма отправляются с уже готовым дизайном, чтобы клиент с первого взгляда понимал, от кого письмо
Уведомления об обработке заказов
Клиент будет получать письма с информацией о каждом этапе оформления заказа
Письмо с просьбой оставить отзыв
Автоматическое письмо, которое отправляется клиенту после того, как он забрал посылку
Интеграция с сервисами рассылки
MailChimp, SendPulse, eSputnik и другие сервисы уже интегрированы
Попробуйте бесплатно 7 дней
Настроим дизайн и импортируем товары, вы тестируете готовый сайт