Зачем нужны отзывы для интернет-магазина
Отзывы оказывают огромное влияние на принятие решения о покупке. По исследованиям RetailDrive, 95% респондентов хоть раз просматривали отзывы товаров перед покупкой. А 24% из них говорят, что читают отзывы перед каждой покупкой.
Почему отзывы так важны? Они помогают повысить доверие покупателя к товару и увеличить конверсию интернет-магазина.
Преимущества использования отзывов на Хорошопе
Упрощение процесса написания отзывов
У некоторых потребителей не очень хорошо получается выражать свои мысли в письменном виде и это мешает им писать развернутые отзывы. Поэтому процесс написания отзыва должен быть максимально простым. Как вариант, можно попросить покупателя оценить товар от 1 до 5 звездочек. Также можно задавать клиентам вопросы с вариантами ответов.
Запрос отзыва после продажи
Чтобы получить отзыв о товаре, стоит попросить клиента, который недавно его купил, поделиться своими впечатлениями. Например, можно отправить письмо с просьбой.
Учтите, что клиент должен успеть не только получить товар, но и использовать его, чтобы сформировать собственное мнение. Но и не стоит затягивать с отправкой письма. За несколько недель клиент может забыть о покупке и не захотеть отплатить интернет-магазину за хорошее обслуживание.
Отзывы для интернет магазина от Хорошоп — это:
Письмо с просьбой оставить отзыв о покупке
После успешной сделки покупателю автоматически отправляется письмо с просьбой написать отзыв о товаре.
Отзывы о магазине
Возможность получать отзывы не только для товаров, но и для магазина.
Дополнительная информация о товаре
Пользователи могут искать информацию о товаре не только на вкладках, но и в отзывах.
Повышение конверсии
Пользователи, которые могут просмотреть отзывы, будут более уверены в качестве продукта и с большой вероятностью сделают покупку.
Попробуйте бесплатно 7 дней
Настроим дизайн и импортируем товары, вы тестируете готовый сайт