Зачем нужна мультиязычность сайта
Нельзя недооценивать значение мультиязычности для интернет-магазина. Даже без анализа рынка Украины понятно, что посетители сайтов чаще всего используют украинский и русский языки. Поэтому, чтобы эффективно взаимодействовать со своей аудиторией, необходимо создать как минимум две отдельные языковые версии сайта.
А если вы захотите продвигать интернет-магазин на других рынках и расширить бизнес, мультиязычность сайта позволит сразу создавать контент на языке вашей аудитории. Но не забывайте, что предоставить вашему потенциальному клиенту контент на его родном языке — это только начало.
Преимущества мультиязычности сайта
Большее количество посетителей конвертируется в ваших клиентов
Подумайте, насколько проще общаться в бизнес-среде, если вы знаете родной язык собеседника. Затем наложите это на тех интернет-пользователей, для которых украинский не является родным языком. Вы купили бы что-то на сайте, если бы не поняли ничего из его содержания? Скорее всего, нет.
Также пользователям гораздо сложнее доверять сайтам с плохим переводом. Это выглядит непрофессионально.
SEO-оптимизация
Мультиязычность позволяет получать ключевые слова на разных языках и этим увеличивать охват в органической выдаче. У вас появится возможность увеличить количество качественных страниц и поднять траст своего сайта. Также вы сможете привлекать потенциальных клиентов с разных регионов.
Мультиязычность сайта от Хорошоп — это:
Автоматический показ пользователям комфортного для них языка
Для каждого пользователя отображается версия сайта на том языке, на котором он привык разговаривать
Получение ключевых слов на разных языках
Это позволяет получать трафик по ключевым словам на разных языках
Увеличение количества качественных страниц
Помогает улучшить траст сайта и увеличить охват в бесплатном поиске
Попробуйте бесплатно 7 дней
Настроим дизайн и импортируем товары, вы тестируете готовый сайт