Используем самые передовые технологии управления рекламными кампаниями. Мы всегда в курсе всех новинок в онлайн-рекламе.
Существенно увеличиваем показатели конверсии интернет-магазина.
Снижаем стоимость привлечения клиента.
Выделяем на проект рабочую группу из 4 узкопрофильных специалистов.
Главная задача — экономия денег клиента с максимальной отдачей для бизнеса.
Описание
Пакет “Оптимальный’’ включает в себя:
-
Ведение 5 групп товаров или услуг.
-
Расширение рекламной кампании на 2 группы каждые два месяца.
-
Настройка аналитики.
-
По мере развития аккаунта будут настроены: КМС, ремаркетинг, видео-реклама, динамические объявления, динамический ремаркетинг, торговые кампании.
Работы, которые проводятся при ведении контекстной рекламы Google Ads:
-
Веб-аналитика
-
настройка целей в Гугл Аналитиксе;
-
настройка фильтров в Гугл Аналитиксе (при необходимости);
-
анализ трафика по каналам и источникам;
-
анализ трафика по времени суток и по дням недели: выделение наиболее конверсионного времени с учетом стоимости привлечения клиента;
-
анализ микро- и макро- конверсий;
-
анализ показателя потерянных показов из-за бюджета и рейтинга объявлений;
-
анализ воронки продаж;
-
анализ географии заказов;
-
анализ скорости работы сайта;
-
анализ эффективности каналов;
-
анализ карты поведения пользователей.
-
Оптимизация рекламной кампании
2.1. Работа со структурой РК
-
переработка, с учетом данных анализа (разделение РК по городам,
по времени суток и т.п.); -
добавление групп объявлений для новых групп товаров или услуг;
-
увеличение количества групп объявлений за счет детализации семантического ядра групп.
2.2. Работа со ставками
-
корректировка стоимости клика и позиций ключевого слова, согласно выбранной стратегии;
-
настройка автоматических правил и стратегий по корректировке ставок.
2.3. Работа с ключевыми словами
-
повышение качества ключевых слов (добавление текстов на целевые страницы и работа с типами соответствий);
-
анализ поисковых запросов пользователей с целью добавления запросов в ключевые или минус-слова (в зависимости от их содержания);
-
настройка автоматических правил отключения неэффективных ключевых слов.
2.4. Работа с объявлениями
-
анализ объявлений конкурентов;
-
определение оптимальной позиции показа объявлений, исходя из количества конверсий, дневного бюджета и ROI по каждой товарной категории;
-
А/Б-тестирование объявлений с целью определения текста, наиболее релевантного ожиданиям пользователей;
-
оптимизация объявлений под разные целевые аудитории;
-
настройка автоматических правил отключения неэффективных объявлений или объявлений, работающих на акции.
-
Расширение рекламной кампании
3.1. Настройка рекламной кампании в контекстно-медийной сети (КМС) Гугл Рекламы
-
просчет дневного бюджета, исходя из месячного бюджета и расписания показов;
-
выбор модели таргетинга: по особым аудиториям, местам размещения, интересам или использование комбинированной модели;
-
создание структуры РК с учетом выбранного таргетинга;
-
создание адаптивных медийных объявлений;
-
загрузка объявлений в аккаунт.
3.2. Настройка ремаркетинга в КМС
-
установка кода ремаркетинга/изменение кода Аналитикса;
-
создание «плюс» и «минус» списков ремаркетинга для показа объявлений
в нужный промежуток времени после последнего посещения сайта; -
создание адаптированных объявлений;
-
загрузка объявлений в аккаунт.
3.3. Настройка ремаркетинга в Поиске Гугла
-
просчет дневного бюджета, исходя из месячного бюджета и расписания показов;
-
подбор ключевых слов;
-
создание релевантных объявлений;
-
первичные настройки на уровне РК: географический и временной таргетинг, корректировка по регионам, а также настройка расширений.
3.4. Настройка динамических РК
-
просчет дневного бюджета, исходя из месячного бюджета и расписания показов;
-
создание структуры РК;
-
создание шаблона объявления;
-
первичные настройки на уровне РК: географический и временной таргетинг.
3.5. Настройка РК по моделям
-
создание шаблона объявления;
-
подгрузка данных в шаблон из csv-файла;
-
первичные настройки на уровне РК: географический и временной таргетинг, корректировка по регионам, а также настройка расширений.
Для каждого клиента формируется индивидуальная стратегия, поскольку все зависит от типа бизнеса, конкуренции на рынке, целевой аудитории и задач, которые желает решить заказчик.
*Для успешного ведения и оптимизации рекламных кампаний необходимо их предварительно настроить. Этап настройки рекламных кампаний включает в себя работы:
-
Погружение в особенности вашего бизнеса для составления эффективной стратегии работы
-
Технические подготовительные работы
-
Установка и настройка Гугл Аналитикса
-
Настройка рекламной кампании Гугл Эдс в Поиске Гугла
-
Согласование с клиентом
-
Ежемесячный отчет
С полным перечнем работ по контекстной рекламе Вы можете ознакомится на нашем сайте
Мы отправили письмо с дальнейшими шагами на вашу почту
Заявка на партнерство