Ведение контекстной рекламы Google Ads Пакет “Оптимальный”

Ведение контекстной рекламы Google Ads Пакет “Оптимальный”

Google Ads

Aweb

Используем самые передовые технологии управления рекламными кампаниями. Мы всегда в курсе всех новинок в онлайн-рекламе.
Существенно увеличиваем показатели конверсии интернет-магазина.
Снижаем стоимость привлечения клиента.
Выделяем на проект рабочую группу из 4 узкопрофильных специалистов.
Главная задача — экономия денег клиента с максимальной отдачей для бизнеса.

Описание

Пакет “Оптимальный’’ включает в себя:

  • Ведение 5 групп товаров или услуг.

  • Расширение рекламной кампании на 2 группы каждые два месяца.

  • Настройка аналитики.

  • По мере развития аккаунта будут настроены: КМС, ремаркетинг, видео-реклама, динамические объявления, динамический ремаркетинг, торговые кампании.

Работы, которые проводятся при ведении контекстной рекламы Google Ads:

  1. Веб-аналитика

  • настройка целей в Гугл Аналитиксе;

  • настройка фильтров в Гугл Аналитиксе (при необходимости);

  • анализ трафика по каналам и источникам;

  • анализ трафика по времени суток и по дням недели: выделение наиболее конверсионного времени с учетом стоимости привлечения клиента;

  • анализ микро- и макро- конверсий;

  • анализ показателя потерянных показов из-за бюджета и рейтинга объявлений;

  • анализ воронки продаж;

  • анализ географии заказов;

  • анализ скорости работы сайта;

  • анализ эффективности каналов;

  • анализ карты поведения пользователей.

  1. Оптимизация рекламной кампании

2.1. Работа со структурой РК

  • переработка, с учетом данных анализа (разделение РК по городам,
    по времени суток и т.п.);

  • добавление групп объявлений для новых групп товаров или услуг;

  • увеличение количества групп объявлений за счет детализации семантического ядра групп.

2.2. Работа со ставками

  • корректировка стоимости клика и позиций ключевого слова, согласно выбранной стратегии;

  • настройка автоматических правил и стратегий по корректировке ставок.

2.3. Работа с ключевыми словами

  • повышение качества ключевых слов (добавление текстов на целевые страницы и работа с типами соответствий);

  • анализ поисковых запросов пользователей с целью добавления запросов в ключевые или минус-слова (в зависимости от их содержания);

  • настройка автоматических правил отключения неэффективных ключевых слов.

2.4. Работа с объявлениями

  • анализ объявлений конкурентов;

  • определение оптимальной позиции показа объявлений, исходя из количества конверсий, дневного бюджета и ROI по каждой товарной категории;

  • А/Б-тестирование объявлений с целью определения текста, наиболее релевантного ожиданиям пользователей;

  • оптимизация объявлений под разные целевые аудитории;

  • настройка автоматических правил отключения неэффективных объявлений или объявлений, работающих на акции.

  1. Расширение рекламной кампании

3.1. Настройка рекламной кампании в контекстно-медийной сети (КМС) Гугл Рекламы

  • просчет дневного бюджета, исходя из месячного бюджета и расписания показов;

  • выбор модели таргетинга: по особым аудиториям, местам размещения, интересам или использование комбинированной модели;

  • создание структуры РК с учетом выбранного таргетинга;

  • создание адаптивных медийных объявлений;

  • загрузка объявлений в аккаунт.

3.2. Настройка ремаркетинга в КМС

  • установка кода ремаркетинга/изменение кода Аналитикса;

  • создание «плюс» и «минус» списков ремаркетинга для показа объявлений
    в нужный промежуток времени после последнего посещения сайта;

  • создание адаптированных объявлений;

  • загрузка объявлений в аккаунт.

3.3. Настройка ремаркетинга в Поиске Гугла

  • просчет дневного бюджета, исходя из месячного бюджета и расписания показов;

  • подбор ключевых слов;

  • создание релевантных объявлений;

  • первичные настройки на уровне РК: географический и временной таргетинг, корректировка по регионам, а также настройка расширений.

3.4. Настройка динамических РК

  • просчет дневного бюджета, исходя из месячного бюджета и расписания показов;

  • создание структуры РК;

  • создание шаблона объявления;

  • первичные настройки на уровне РК: географический и временной таргетинг.

3.5. Настройка РК по моделям 

  • создание шаблона объявления;

  • подгрузка данных в шаблон из csv-файла;

  • первичные настройки на уровне РК: географический и временной таргетинг, корректировка по регионам, а также настройка расширений.

Для каждого клиента формируется индивидуальная стратегия, поскольку все зависит от типа бизнеса, конкуренции на рынке, целевой аудитории и задач, которые желает решить заказчик. 

*Для успешного ведения и оптимизации рекламных кампаний необходимо их предварительно настроить. Этап настройки рекламных кампаний включает в себя работы:

  1. Погружение в особенности вашего бизнеса для составления эффективной стратегии работы

  2. Технические подготовительные работы

  1. Установка и настройка Гугл Аналитикса

  2. Настройка рекламной кампании Гугл Эдс в Поиске Гугла

  3. Согласование с клиентом

  4. Ежемесячный отчет

С полным перечнем работ по контекстной рекламе Вы можете ознакомится на нашем сайте 

 

Нужно больше информации?

Ответим на любые вопросы

Бесплатный тест 7 дней