Таргетированная реклама в соцсетях — важный, эмоциональный, репутационный инструмент для построения доверия, взаимодействия и открытия особенностей вашего бренда, для запоминания и развития вас, как бизнеса, который создает, общается, отдает, развивается, заботится, постоянно удивляет и становится другом, не всегда рядом.
Описание
Типы реклам, используемые в продвижении (зависимо от целей и рекомендаций)
1. Продвижение существующих постов Инстаграм (реклама на взаимодействие, охват, трафик, просмотр видео), в зависимости от бюджета и стратегии.
2. Трафик на страницу Инстаграмм: создание рекламных кампаний с оформленными креативами из ваших материалов, количество определяется согласно бюджету и стратегии.
3. Сообщения в директ: работа с генерацией потенциальных клиентов-лидов путем увеличения количества сообщений в Инстаграм и Facebook.
4. Использование целей трафика и конверсии (добавление в корзину, покупка) для взаимодействия пользователя с сайтом.
5. Ретаргетинг: показ рекламы в соцсетях пользователям, уже взаимодействующим с сайтом, просматривали товар/добавляли в корзину, но не приобрели товар. Реклама прекрасно работает в комплексе с контекстной рекламой, она важна в вашей маркетинг-стратегии, ведь не все клиенты сразу покупают товар, им нужно напомнить о себе и стимулировать к покупке.
Мы отправили письмо с дальнейшими шагами на вашу почту
Заявка на партнерство