Таргетированная реклама — это самый быстрый способ получить денежную отдачу из соцсетей.
Пользовательские кластеры настраиваются на основе интересов пользователей, их демографических, территориальных данных и указанных ими профессий. Так вы получаете целевую теплую аудиторию с уже сформированным желанием и готовностью совершить покупку.
Цели таргетированной рекламы:
✔ повышение трафика на внешние ресурсы (сайт, блог, лендинг);
✔ получение заявок и продажа продукта;
✔ привлечение подписчиков в сообщества;
✔ увеличение охвата публикаций в соцсетях.
Описание
Для запуска рекламной кампании требуется аккаунт в Facebook, а также бизнес-страница и рекламный кабинет, к которому привязана карта для списаний. Если у вас их нет, мы создадим и после настроим рекламу. Настройка кампаний происходит в сервисе Ads Manager.
Этапы настройки таргетированной рекламы:
-
определение целей рекламной кампании;
-
настройка аудиторий (параметры, плейсменты, график показа, бюджет, стратегия оптимизации);
-
выбор форматов рекламы (изображение, видео и слайд-шоу, кольцевая галерея, подборка, каталог, Stories);
-
создание объявлений (изображение, utm-метки, группа объявлений, текст, кнопка СТА);
-
прохождение модерации;
-
запуск рекламной кампании;
-
a/b тестирование объявлений и отбор эффективных;
-
аналитика, оптимизация, отчетность.
Правильная настройка таргетированной рекламы в Facebook и Instagram принесла нашему клиенту прирост трафика на 60% и продаж на 50%:
Мы анализируем показатели работы таргета, тестируем креативы, обновляем аудитории. Так мы добиваемся большей отдачи рекламы.
Срок выполнения - от 1 месяца
Мы отправили письмо с дальнейшими шагами на вашу почту
Заявка на партнерство