Описание
Для запуска рекламной кампании потребуется бизнес-страница и рекламный кабинет, к которому привязана карта для списаний (прямых трат на рекламу). Если вы еще не регистрировали страницу или не создавали рекламный кабинет – наши специалисты проконсультируют и помогут правильно пройти все первичные этапы запуска. Настройка рекламных кампаний происходит в Facebook Ads Manager.
Этапы настройки таргетированной рекламы:
- 
	
определение целей рекламной кампании;
 - 
	
настройка аудиторий (параметры, плейсменты, бюджеты, глобальная стратегия продвижения, выбор приоритетных целей);
 - 
	
выбор форматов рекламы (изображение, видео и/или слайд-шоу, кольцевая галерея, реклама по фиду(каталогу) с сайта, сторис);
 - 
	
создание объявлений (изображение, utm-метки, группы объявлений, тексты, призывы к действию), в подарок при запуске – 7 часов работы дизайнера;
 - 
	
запуск рекламной кампании (в зависимости от выбранной стратегии - на трафик, конверсии или лидогенерацию или все три вида рекламных кампаний одновременно. Сюда входит и запуск ремаркетинга на втором этапе работ);
 - 
	
А/Б тестирование объявлений и оптимизация затрат;
 - 
	
аналитика, отчетность, рекомендации.
 
Мы отправили письмо с дальнейшими шагами на вашу почту
Заявка на партнерство
 
