SERM (Search Engine Reputation Management) - управление репутацией в сети интернет
Это комплекс мер, целью которых является увеличение положительного контента о компании, бренде или товаре.
Основная задача SERM состоит в том, чтобы в выдаче результаты поиска страниц с нежелательной информацией опустились как можно ниже, а положительный контент отображался как можно выше.
Описание
Кратко о том зачем Вам нужен SERM:
1. Вы только планируете развивать свой бренд и выходить с ним на рынок. Будет хорошо, если люди узнают о нем как можно быстрее и с положительной точки.
2. Вы давно существуете на рынке, и количество недовольных клиентов/бывших сотрудников, оставляющих негатив в интернете зашкаливает? Это мешает вам заключать новые контракты? Как известно, негатив по запросам "бренд + отзывы" быстрее попадает в ТОП, нежели позитив. Поэтому необходимо это исправлять.
3. Вы известная компания и конкуренты решили сыграть в нечестную игру? На вас появляется клевета и негатив в социальных сетях, на сайтах-отзовиках, в картах, негативные статьи в выдаче. Необходимо это все убрать?
Что входит в услугу SERM:
Анализ конкурентов.
Поиск и сбор ключевых запросов, по которым необходимо построение репутационного профиля. Анализ поисковой выдачи, создание списка нежелательных ресурсов и их оценка. Разработка приоритетных направлений по формированию позитивной выдачи
Подготовка материалов.
Разработка чек-листа для клиента по сбору информации для подготовки позитивных материалов. Разработка ТЗ для копирайтеров по написанию позитивных материалов для публикации на авторитетных ресурсах
OUTREACH + Изменение материалов
Разработка контент-плана для размещения. Старт и ведение переговоров с площадками об изменении имеющихся материалов.
Подбор авторитетных ресурсов и договоренность и размещении подготовленных позитивных статей. Раскрутка поведенческих факторов и обратной связи пользователей для продвижения опубликованных статей.
Comments
Добавление комментариев на отобранных площадках
Мы отправили письмо с дальнейшими шагами на вашу почту
Заявка на партнерство