Описание
Задача сайта — убедить посетителей в стойкой потребности в вашем товаре и вызвать желание оформить заказ.
Для каждого бизнеса критерии выбора стратегии продвижения в поисковиках различны. Мы изучаем нишу и анализируем поведение пользователей каждого веб-проекта, с которым работаем.
Этапы работы над проектом (1й месяц):
-
Анализ ниши проекта и юзабилити. Составление рекомендаций по улучшению ресурса.
-
Технический анализ сайта. Составление рекомендаций по устранению ошибок.
-
Анализ ссылочного профиля сайта и конкурентов.
-
Составление стратегии продвижения проекта.
-
Закупка ссылок. Крауд-маркетинг, каталоги, вечные ссылки.
-
Составление ТЗ для крауд-маркетинга. Размещение безанкорных ссылок.
-
Сбор семантического ядра.
-
Формирование ТЗ для ключевых категорий сайта. Техническое задание для написания оптимизированного контента.
-
Метаданные на разделы. Шаблонная генерация.
-
Оптимизация товарных страниц. Метаданные.
-
Оптимизация контента на страницах. ON-PAGE.
-
Внутренняя перелинковка. Составление стратегии.
-
Составление стратегии контент-маркетинга. Блог.
-
Работа с индексацией сайта, проверка внутренних и внешних ссылок на индекс.
-
Настройка целей Google Analytics/Яндекс.Метрика.
-
Формирование отчета о проделанных работах над сайтом.
Результат качественно построенной стратегии SEO-продвижения ресурса можно увидеть уже на 4-й месяц работ:
Посетителям важна выгода и польза, которую они извлекут, приобретя ваш товар. Мы ее разрабатываем и внедряем — проводим анализ характеристик продукта, который продвигается, и грамотно представляем на сайте главное преимущество вашего бизнеса. На его основе строим эффективное SEO-продвижение проекта в вашем регионе.
Мы отправили письмо с дальнейшими шагами на вашу почту
Заявка на партнерство