 
                Описание
Задача сайта — убедить посетителей в стойкой потребности в вашем товаре и вызвать желание оформить заказ.
Для каждого бизнеса критерии выбора стратегии продвижения в поисковиках различны. Мы изучаем нишу и анализируем поведение пользователей каждого веб-проекта, с которым работаем.
Этапы работы над проектом (1й месяц):
- 
	Анализ ниши проекта и юзабилити. Составление рекомендаций по улучшению ресурса. 
- 
	Технический анализ сайта. Составление рекомендаций по устранению ошибок. 
- 
	Анализ ссылочного профиля сайта и конкурентов. 
- 
	Составление стратегии продвижения проекта. 
- 
	Закупка ссылок. Крауд-маркетинг, каталоги, вечные ссылки. 
- 
	Составление ТЗ для крауд-маркетинга. Размещение безанкорных ссылок. 
- 
	Сбор семантического ядра. 
- 
	Формирование ТЗ для ключевых категорий сайта. Техническое задание для написания оптимизированного контента. 
- 
	Метаданные на разделы. Шаблонная генерация. 
- 
	Оптимизация товарных страниц. Метаданные. 
- 
	Оптимизация контента на страницах. ON-PAGE. 
- 
	Внутренняя перелинковка. Составление стратегии. 
- 
	Составление стратегии контент-маркетинга. Блог. 
- 
	Работа с индексацией сайта, проверка внутренних и внешних ссылок на индекс. 
- 
	Настройка целей Google Analytics/Яндекс.Метрика. 
- 
	Формирование отчета о проделанных работах над сайтом. 
Результат качественно построенной стратегии SEO-продвижения ресурса можно увидеть уже на 4-й месяц работ:

Посетителям важна выгода и польза, которую они извлекут, приобретя ваш товар. Мы ее разрабатываем и внедряем — проводим анализ характеристик продукта, который продвигается, и грамотно представляем на сайте главное преимущество вашего бизнеса. На его основе строим эффективное SEO-продвижение проекта в вашем регионе.
Мы отправили письмо с дальнейшими шагами на вашу почту
Заявка на партнерство
 
  

