Таргетированная реклама в Facebook/Instagram - это рекламные объявления, которые пользователи видят в ленте или на своей странице. Такую рекламу можно настроить с учетом различных параметров: пол, возраст, город и страна, профессии, интересы. Так объявления будут показываться только вашей целевой аудитории. Сопровождение аккаунта нужно для поиска оптимальных комбинаций настроек стратегий и аудиторий, для оптимизации общей эффективности.
Презентация
Описание
✅ Анализ эффективности рекламных кампаний
После прохождения базового периода обучения проводим анализ эффективности объявлений, корректировку ставок на успешные варианты и отключение низкоэффективных.
✅ Подбор и создание новых аудиторий для рекламных кампаний
Тестируем новые аудитории для рекламных кампаний с целью увеличения общей эффективности.
✅ Запуск новых таргетированных кампаний
Запускаем одну или несколько таргетированных кампаний на различные целевые аудитории (разбивка по интересам/полу/возрасту/сфере деятельности/доходу/модели телефона и т. д., в зависимости от задач РК).
✅ Контроль корректности передачи данных в Commerce Manager
Регулярно проверяем корректность передачи данных с сайта в Facebook, при необходимости вносим коррективы.
✅ Контроль бесперебойной передачи данных Facebook Pixel
Контролируем корректность работы пикселя Facebook, при необходимости устраняем сбои в его работе.
✅ Оптимизация кампаний
Перераспределение бюджетов, отключение малоэффективных площадок и регионов, корректировка целевых аудиторий по возрасту/полу. Анализ эффективности объявлений, корректировка ставок на успешные варианты и отключение низкоэффективных групп объявлений.
✅ Отчетность по эффективности рекламы
Подготавливаем общий подробный отчет по эффективности рекламы за месяц.
Срок выполнения: 1 месяц, включает базовую настройку и сопровождение аккаунта.
Наши клиенты о нас:
Мы отправили письмо с дальнейшими шагами на вашу почту
Заявка на партнерство