
Динамический ремаркетинг - один из самых эффективных инструментов продаж, как для Google Ads, так и для Facebook/Instagram. Он дает возможность показывать клиентам объявления с продуктами, которыми они интересовались на сайте. С помощью ремаркетинга можно вернуть пользователя, ушедшего с какого-либо этапа воронки продаж.
Описание
Преимущества:
-
Взаимодействие с “теплой” аудиторией;
-
Персонализированные объявления с продуктами, которыми интересовались пользователи;
-
Возможность настройки разных сценариев в зависимости от поведения пользователя.
Перечень действий (что будет входить в услугу) для Google Ads:
-
Регистрация и настройка аккаунтов Google Ads, Google Analytics (если необходимо).
-
Регистрация аккаунта в Google Merchant Center (если необходимо).
-
Активация программ Google Merchant Center.
-
Подготовка фида с товарами;
-
Настройка передачи параметров для динамического ремаркетинга;
-
Настройка аудиторий;
-
Настройка рекламных кампаний для динамического ремаркетинга.
Перечень действий (что будет входить в услугу) для Facebook/Instagram:
-
Создание Business Manager и базовая настройка (если необходимо).
-
Создание Страницы Facebook и базовая настройка (если необходимо).
-
Создание рекламного аккаунта Ads Manager (если необходимо).
-
Размещение Facebook Pixel на сайте.
-
Настройка передачи параметров для дин. ремаркетинга.
-
Подготовка фида (каталога) с товарами.
-
Настройка аудиторий.
-
Настройка рекламных кампаний для динамического ремаркетинга.
Срок выполнения: 1 неделя
Мы отправили письмо с дальнейшими шагами на вашу почту
Заявка на партнерство