
Настройка аналитики сайта на Horoshop (включая Clarity, импорт данных по расходам с рекламного кабинета Facebook в Google Analytics)

Настройка аналитики — комплексная работа по установке сервисов отслеживания взаимодействий пользователей с сайтом, настройки передачи данных по электронной торговле и всем конверсионным действиям пользователей. Мы проведем аудит существующих настроек, установим все счётчики отслеживания, настроим конверсии и передачу данных о расходах на рекламу из Facebook в Google Analytics.
Описание
Что входит в настройки аналитики:
-
Проверка правильности установки счетчика аналитики, контейнера GTM, а также счётчика Google Рекламы.
-
Проверка правильности настройки конверсий на сайте и в Google Tag Manager.
-
Аудит настройки Google Analytics, целей и электронной торговли.
-
Создание и установка, если не были установлены, контейнера Google Tag Manager и счётчика Google Analytics.
-
Настройка импорта данных по расходам из рекламного кабинета Facebook в Google Analytics.
-
Настройка отслеживания всех конверсионных действий на сайте.
-
Установка Microsoft Clarity и подготовка инструкции по его использованию.
-
Создание отчёта в Google Data Studio.
Что вы получите в результате настройки:
-
Настроенную систему аналитики.
-
Отслеживание действий пользователей на сайте.
-
Все данные по рекламе в Google Ads и Facebook в одном отчете аналитики.
-
Визуально понятный отчет в Google Data Studio.
Также создадим для вашего сайта тепловую карту в Microsoft Clarity для лучшего понимая действий пользователей на сайте и создания правильной карты пользовательского пути.
В результате настройки аналитики вы получите установленный контейнер Google Tag Manager с правильно настроенным счётчиком Google Analytics; настроенное отслеживание микро и макро конверсий на сайте; данные по электронной торговле и расходам на рекламу в Google Analytics.
Время выполнения работ: 20 часов
Мы отправили письмо с дальнейшими шагами на вашу почту
Заявка на партнерство