Настройка маркетинговой аналитики — Объединение данных из Google Analytics и Рекламных систем

Настройка маркетинговой аналитики — Объединение данных из Google Analytics и Рекламных систем

Отчеты и аналитика

Twinslytics

Настраиваем автоматический маркетинговый отчет, который будет объединять базовые источники данных: Google Ads, Meta Ads и Google Analytics 4. Это даст вам возможность отслеживать важные показатели рекламных кампаний, качество трафика на сайте — этот отчет закроет потребность в еженедельном формировании данных.

Описание

В отчет автоматически передаются данные из таких источников: 

  • Google Analytics 4 

  • Google Ads 

  • Meta Ads

В маркетинговом отчете вы сможете отслеживать: 

  • Затраты на рекламные кампании 

  • Доход (из Google Analytics 4) 

  • Количество продаж (из Google Analytics 4) 

  • Окупаемость затрат на рекламу (ROAS) 

  • Количество новых и возвратных покупателей 

  • Коэффициент конверсии (CR) 

  • Количество кликов 

  • Количество показов 

  • Соотношение кликов к показам (CTR) 

  • Средняя длина сессии на сайте

Кроме этого, вы получаете: 

  • Автоматическое ежедневное обновление данных 

  • Возможность фильтровать и смотреть данные в разрезе источника трафика, браузера, страны/города, рекламной кампании, операционной системы и т.д. 

  • Избежание расхождений данных между источниками 

  • Экономию времени и устранение человеческого фактора в ошибках

  • Доступный отчет с любого устройства (телефон или компьютер)

  • Возможность настройки уведомлений о критических изменениях показателей

Пример шаблонного отчета

С 2020 года мы в Twinslytics помогаем бизнесу и их маркетинговым отделам настраивать автоматизированные отчеты в соответствии с потребностями компании.

Мы предлагаем получить автоматизированный отчет, который ежедневно будет собирать и обновлять данные в понятном формате, чтобы отслеживать, как тратятся рекламные средства, какие рекламные каналы, кампании, креативы являются более эффективными.

Автоматизированный отчет будет объединять ваши рекламные аккаунты Meta Ads, Google Ads, а также Google Analytics 4. Вам не нужно будет больше тратить время на формирование еженедельных / ежемесячных / годовых отчетов.

Какие проблемы возникают в маркетинговых отчетах компании?

  • Аналитические данные находятся в разных системах (Google Analytics, Meta Ads, Google Ads), и каждая считает по-разному. В результате у разных команд специалистов разные данные.

  • Если вы используете только Google Looker Studio (PowerBI / Tableau), вам нужно заплатить за коннекторы и построить логику объединения этих данных. Сразу возникают проблемы атрибуции, корректности данных, скорости работы, стабильности работы.

  • Объединение всех данных с помощью Excel или Google Sheets занимает много времени и случаются ошибки.

  • Нужно быть специалистом, чтобы глубоко разбираться во всех интерфейсах и данных Google Analytics, Meta Ads и Google Ads, чтобы анализировать данные.

Какие возможности вы получаете:

  • Все данные в одном отчете — нет необходимости ежедневно мониторить отчеты по разным системам или файлам 

  • Скорость принятия решения — данные обновляются автоматически. Вам не нужно прилагать усилия для их обновления. 

  • Глубокие данные для анализа — понимание окупаемости рекламы в разрезе кампаний / групп объявлений / ключевых слов. 

  • Нахождение новых инсайтов — стройте стратегические и тактические шаги маркетинга на основе полученных данных.

Поддержка, безопасность и точность данных

Поддержка
Мы поддерживаем наших клиентов по любым вопросам на основе ежемесячной подписки (1 000 грн в месяц).

Безопасность
Все данные из ваших источников собираются и хранятся в единой системе — доступ (владелец/админ) к которой имеете только вы.

Прозрачность данных
Наши отчеты будут содержать логику расчета и обработки данных, которая будет согласована именно с вами.

 

 

  •  

Нужно больше информации?

Ответим на любые вопросы

Бесплатный тест 7 дней