Настраиваем автоматический маркетинговый отчет, который будет объединять базовые источники данных: Google Ads, Meta Ads и Google Analytics 4. Это даст вам возможность отслеживать важные показатели рекламных кампаний, качество трафика на сайте — этот отчет закроет потребность в еженедельном формировании данных.
Описание
В отчет автоматически передаются данные из таких источников:
-
Google Analytics 4
-
Google Ads
-
Meta Ads
В маркетинговом отчете вы сможете отслеживать:
-
Затраты на рекламные кампании
-
Доход (из Google Analytics 4)
-
Количество продаж (из Google Analytics 4)
-
Окупаемость затрат на рекламу (ROAS)
-
Количество новых и возвратных покупателей
-
Коэффициент конверсии (CR)
-
Количество кликов
-
Количество показов
-
Соотношение кликов к показам (CTR)
-
Средняя длина сессии на сайте
Кроме этого, вы получаете:
-
Автоматическое ежедневное обновление данных
-
Возможность фильтровать и смотреть данные в разрезе источника трафика, браузера, страны/города, рекламной кампании, операционной системы и т.д.
-
Избежание расхождений данных между источниками
-
Экономию времени и устранение человеческого фактора в ошибках
-
Доступный отчет с любого устройства (телефон или компьютер)
-
Возможность настройки уведомлений о критических изменениях показателей
С 2020 года мы в Twinslytics помогаем бизнесу и их маркетинговым отделам настраивать автоматизированные отчеты в соответствии с потребностями компании.
Мы предлагаем получить автоматизированный отчет, который ежедневно будет собирать и обновлять данные в понятном формате, чтобы отслеживать, как тратятся рекламные средства, какие рекламные каналы, кампании, креативы являются более эффективными.
Автоматизированный отчет будет объединять ваши рекламные аккаунты Meta Ads, Google Ads, а также Google Analytics 4. Вам не нужно будет больше тратить время на формирование еженедельных / ежемесячных / годовых отчетов.
Какие проблемы возникают в маркетинговых отчетах компании?
-
Аналитические данные находятся в разных системах (Google Analytics, Meta Ads, Google Ads), и каждая считает по-разному. В результате у разных команд специалистов разные данные.
-
Если вы используете только Google Looker Studio (PowerBI / Tableau), вам нужно заплатить за коннекторы и построить логику объединения этих данных. Сразу возникают проблемы атрибуции, корректности данных, скорости работы, стабильности работы.
-
Объединение всех данных с помощью Excel или Google Sheets занимает много времени и случаются ошибки.
-
Нужно быть специалистом, чтобы глубоко разбираться во всех интерфейсах и данных Google Analytics, Meta Ads и Google Ads, чтобы анализировать данные.
Какие возможности вы получаете:
-
Все данные в одном отчете — нет необходимости ежедневно мониторить отчеты по разным системам или файлам
-
Скорость принятия решения — данные обновляются автоматически. Вам не нужно прилагать усилия для их обновления.
-
Глубокие данные для анализа — понимание окупаемости рекламы в разрезе кампаний / групп объявлений / ключевых слов.
-
Нахождение новых инсайтов — стройте стратегические и тактические шаги маркетинга на основе полученных данных.
Поддержка, безопасность и точность данных
Поддержка
Мы поддерживаем наших клиентов по любым вопросам на основе ежемесячной подписки (1 000 грн в месяц).
Безопасность
Все данные из ваших источников собираются и хранятся в единой системе — доступ (владелец/админ) к которой имеете только вы.
Прозрачность данных
Наши отчеты будут содержать логику расчета и обработки данных, которая будет согласована именно с вами.
Мы отправили письмо с дальнейшими шагами на вашу почту
Заявка на партнерство