Контекстна реклама – это метод продвижения в поисковике Google, YouTube и различных его сайтах-партнерах. Благодаря Google Shopping интернет-магазины могут показывать свое рекламное объявление в виде карточек товаров с кратким описанием. Бюджет на рекламу рассчитывается с оплатой за клик или показы, в зависимости от целей бизнеса.
Описание
Контекстная реклама:
- Анализ конкурентов. Смотрим в выдаче основных 3-5 конкурентов и определяем их сильные/слабые стороны.
- Подбор семантического ядра (семантика) – всевозможные фразы и слова, по которым можно найти продукт/услугу
- Соглашение с клиентом семантики
- Создание текстов для рекламных объявлений
- Соглашение с клиентом рекламных объявлений
- Таргетинг
- Работа с минус-словами – удаление всех запросов, по которым не должно отображаться. К примеру, "Купить телефон Харьков". Не подходит такой запрос
- Определение и использование расширений
- Определение рекламного бюджета для групп объявлений и назначение ставок за переход (клик по объявлению)
- Настройка Google Analytics – сервис для анализа всей ЖК
- Настройка целей на конверсию – прописываем на сайте необходимый код, который помогает смотреть какие объявления дали результат – нажатие на кнопки Заказ/Купить/Позвонить/Чат и т.д.
- Настройка ремаркетинга. Прорисовка баннеров и размещение их на профильных сайтах
- Настройка РК в КММ (рекламная кампания в контекстно-медийной сети)
- В случае необходимости установки Call-tracking – отслеживание эффективности звонков путем подмены номера с
- Проверка всех бизнес-процессов
Настройки Google Merchant Centre:
- Анализ структуры сайта
- Создание фида для GMC
- Адаптация и настройка решения под цели клиента
- Внесение изменений в ФИД данных после тестирования GMC и обнаружение неточностей
- Привязка GMC к Google Analytics и Google AdWords
Подготовка до 5-7 дней
30 дней ведения и оптимизации после запуска
Мы отправили письмо с дальнейшими шагами на вашу почту
Заявка на партнерство