Вам просто необходим, если:
❗Вам, кажется, что бюджет расходуется неэффективно
❗Вы видите что продажи есть, а реальных денег нет
❗Вас не устраивает количество и качество заказов\звонков
❗Вас не устраивает охват, цена клика, ROI, CTR
❗Вы чувствуете что потенциал рекламного аккаунта не раскрыт
Описание
Бесплатный аудит Гугл Рекламы отвечает на три основных вопроса:
-
Что нужно изменить?
Используются ли в аккаунте какие-либо вредоносные настройки, от которых следует немедленно отказаться? -
На чем стоит сосредоточиться?
Если бы мы управляли вашим аккаунтом Google Рекламы, на чем бы мы сконцентрировались в первую очередь? -
Где искать точки роста?
Какие возможности заложены в вашем аккаунте Google Рекламы для долгосрочного успешного получения прибыли?
Что вы получите?
- Предварительную консультацию для определения проблем
- Подробный разбор ваших аккаунтов Google Ads, Google Analytics и Google Merchant Center в текстовом формате
- Рекомендации по устранению обнаруженных ошибок
- Мини-стратегию рекламного продвижения на ближайшее время
- Шаги, необходимые для повышения эффективности ваших аккаунтов Google Ads
- Ответы на вопросы после аудита
Небольшой кейс:
Аудит магазина настольных игр показал, что:
-
Ключевые слова в поиске плохо проработаны, собраны и не сегментированы по релевантным группам, общие запросы вперемешку с коммерческими
-
Много дублей ключевых слов, что создает внутреннюю конкуренцию в аккаунте
-
В аккаунт добавлены не целевые ключевые фразы, например: “настольные игры для детей 7 лет форум”
-
Минус-слова плохо проработаны, а отчет “Поисковые запросы” редко открывается. Благодаря этому сливаются бюджеты на такие не целевые запросы как например: “новости” (слито около 250 грн за 3 месяца), “ютуб” (более 1600 грн за 3 месяца)
-
Торговые кампании сегментированы только по геотаргетингу. В итоге имеем товары, которые перетягивают на себя показы, в то время как другие товары не получают показов
Что было сделано после:
-
Обсудили с клиентом ключевые аспекты его бизнеса, которые помогут нам в принятии верных решений при работе с аккаунтом, а также предстоящие задачи, желаемый ROI и стоимость заказа
-
Было принято решение переделать структуру торговых и поисковых кампаний
-
Товары в торговых сегментировали по их стоимости: дешевые, средние, дорогие. Товары “топ продаж” вынесли в отдельные кампании. Также в отдельную кампанию добавили все товары, по которым за последний месяц не было показов
-
Пересобрали семантику для поисковой рекламы. Все ключевые слова сегментировали по их ценности: транзакционные, общие, по типу игры и т.д
-
Поработали над минус-словами. Исключили нерелевантный трафик по максимуму
-
Структуру поисковых кампаний организовали по принципу SPAG: 1 релевантный ключ = 1 релевантная группа объявлений. Работа началась в конце апреля в несезон для данного бизнеса
Итоги:
Снизив долю нерентабельного трафика и перераспределив по кампаниям товары согласно своей ценности, расходы на рекламу снизились на 49,5%.
Цена за клик снизилась на 25%. Средний чек вырос на 8%, рентабельность выросла на 4%. Для торговых кампаний процент показов вырос на 71%, а процент потерянных по бюджету снизился на 97%
Мы отправили письмо с дальнейшими шагами на вашу почту
Заявка на партнерство