Бесплатный аудит рекламных аккаунтов Google Ads

Бесплатный аудит рекламных аккаунтов Google Ads

Google Ads

advertum.pro

Вам просто необходим, если:

❗Вам, кажется, что бюджет расходуется неэффективно

❗Вы видите что продажи есть, а реальных денег нет

❗Вас не устраивает количество и качество заказов\звонков

❗Вас не устраивает охват, цена клика, ROI, CTR

❗Вы чувствуете что потенциал рекламного аккаунта не раскрыт

Описание

Бесплатный аудит Гугл Рекламы отвечает на три основных вопроса:

  1. Что нужно изменить?
    Используются ли в аккаунте какие-либо вредоносные настройки, от которых следует немедленно отказаться?

  2. На чем стоит сосредоточиться?
    Если бы мы управляли вашим аккаунтом Google Рекламы, на чем бы мы сконцентрировались в первую очередь?

  3. Где искать точки роста?
    Какие возможности заложены в вашем аккаунте Google Рекламы для долгосрочного успешного получения прибыли?

Что вы получите?

  • Предварительную консультацию для определения проблем
  • Подробный разбор ваших аккаунтов Google Ads, Google Analytics и Google  Merchant Center в текстовом формате
  • Рекомендации по устранению обнаруженных ошибок
  • Мини-стратегию рекламного продвижения на ближайшее время
  • Шаги, необходимые для повышения эффективности ваших аккаунтов Google Ads
  • Ответы на вопросы после аудита

Небольшой кейс:
Аудит магазина настольных игр показал, что:

  1. Ключевые слова в поиске плохо проработаны, собраны и не сегментированы по релевантным группам, общие запросы вперемешку с коммерческими

  2. Много дублей ключевых слов, что создает внутреннюю конкуренцию в аккаунте

  3. В аккаунт добавлены не целевые ключевые фразы, например: “настольные игры для детей 7 лет форум”

  4. Минус-слова плохо проработаны, а отчет “Поисковые запросы” редко открывается. Благодаря этому сливаются бюджеты на такие не целевые запросы как например: “новости” (слито около 250 грн за 3 месяца), “ютуб” (более 1600 грн за 3 месяца)

  5. Торговые кампании сегментированы только по геотаргетингу. В итоге имеем товары, которые перетягивают на себя показы, в то время как другие товары не получают показов

Что было сделано после:

  1. Обсудили с клиентом ключевые аспекты его бизнеса, которые помогут нам в принятии верных решений при работе с аккаунтом, а также предстоящие задачи, желаемый ROI и стоимость заказа

  2. Было принято решение переделать структуру торговых и поисковых кампаний

  3. Товары в торговых сегментировали по их стоимости: дешевые, средние, дорогие. Товары “топ продаж” вынесли в отдельные кампании. Также в отдельную кампанию добавили все товары, по которым за последний месяц не было показов

  4. Пересобрали семантику для поисковой рекламы. Все ключевые слова сегментировали по их ценности: транзакционные, общие, по типу игры и т.д

  5. Поработали над минус-словами. Исключили нерелевантный трафик по максимуму

  6. Структуру поисковых кампаний организовали по принципу SPAG: 1 релевантный ключ = 1 релевантная группа объявлений. Работа началась в конце апреля в несезон для данного бизнеса

Итоги:

Снизив долю нерентабельного трафика и перераспределив по кампаниям товары согласно своей ценности, расходы на рекламу снизились на 49,5%.

Цена за клик снизилась на 25%. Средний чек вырос на 8%, рентабельность выросла на 4%. Для торговых кампаний процент показов вырос на 71%, а процент потерянных по бюджету снизился на 97%

 

Нужно больше информации?

Ответим на любые вопросы

Бесплатный тест 7 дней