Описание
Зачем вообще нужен аудит?
Внешний аудит интернет-рекламы нужен для определение новых точек роста и масштабирования кампаний в Украине взглядом постороннего специалиста. Реклама сайта – неотъемлемый инструмент продвижения и заработка. Эффективная реклама – более высокий уровень продаж.
Этапы работы
Анализ настроек рекламных аккаунтов
Описываем ошибки и оптимальные настройки для Вашего бизнеса
1. Контроль настроек Google Аналитики
- электронная торговля
- конверсии
- тег ремаркетинга
- сегменты аудитории
2. Контроль связи Google Реклама / Google Аналитика
3. Проверка настроек рекламных кампаний:
- цели
- таргетинг
- стратегии назначения ставок
- устройства
- демография
- место размещения
4. Проверка настроек расширения объявлений
5. Проверка настройки расписания показателей
6. Контроль конкретной настройки тегов ремаркетинга и наполняемости списков
7. Контроль структуры аккаунта
8. Проверка списка минус слов / ключевых слов
9. Проверка релевантности поисковых фраз
Исследование сайта
Проверяем релевантность посадочных страниц объявлением и ключевыми словами. Формируем рекомендации по наличию и размещения на сайте обязательной информации для заказа.
Отчет и рекомендации
Формируем список рекомендаций для улучшения рекламной кампании
Мы отправили письмо с дальнейшими шагами на вашу почту
Заявка на партнерство