Обзор товара в 360°

Клиенты смогут рассмотреть товар со всех сторон

Настроим дизайн и импортируем товары, вы тестируете готовый сайт

Десктопная версия сайта

Зачем нужен обзор товара в 360°

Главное отличие интернет магазина от обычного магазина — невозможность потрогать товар руками и рассмотреть его с разных сторон. Этот недостаток существенно тормозит продажи. 

Чтобы немного исправить ситуацию, можно размещать на страницах товаров их обзоры в 3D. Это поможет посетителям подробно рассмотреть понравившиеся товары, что повысит вероятность оформления заказа.

Преимущества использования обзора товара в 360 градусов

Дополнительная информация о товаре

На продающих сайтах важно использовать функцию обзора товара в 360 градусов. С ее помощью, покупатель сможет рассмотреть товар со всех сторон и увидеть именно те детали, которые для него важны. Таким образом, вы даете посетителю больше информации про товар и помогаете ему быстрее принять решение о покупке.

Обзор товара в 360° — это:

TickДополнительная информация о товаре

Пользователь сможет подробно рассмотреть товар и убедиться, что он соответствует его требованиям.

Tick Увеличение продаж

Чем больше информации о товаре получает пользователь, тем выше вероятность совершения покупки. 

Попробуйте бесплатно 14 дней

Настроим дизайн и импортируем товары, вы тестируете готовый сайт

Нужно больше информации?

Ответим на любые вопросы

Бесплатный тест 7 дней