Контекстная реклама

Контекстная реклама

Google Ads

VDALO

Контекстна реклама – это метод продвижения в поисковике Google, YouTube и различных его сайтах-партнерах. Благодаря Google Shopping интернет-магазины могут показывать свое рекламное объявление в виде карточек товаров с кратким описанием. Бюджет на рекламу рассчитывается с оплатой за клик или показы, в зависимости от целей бизнеса.

Описание

Контекстная реклама:

- Анализ конкурентов. Смотрим в выдаче основных 3-5 конкурентов и определяем их сильные/слабые стороны.

- Подбор семантического ядра (семантика) – всевозможные фразы и слова, по которым можно найти продукт/услугу

- Соглашение с клиентом семантики

- Создание текстов для рекламных объявлений

- Соглашение с клиентом рекламных объявлений

- Таргетинг

- Работа с минус-словами – удаление всех запросов, по которым не должно отображаться. К примеру, "Купить телефон Харьков". Не подходит такой запрос

- Определение и использование расширений

- Определение рекламного бюджета для групп объявлений и назначение ставок за переход (клик по объявлению)

- Настройка Google Analytics – сервис для анализа всей ЖК

- Настройка целей на конверсию – прописываем на сайте необходимый код, который помогает смотреть какие объявления дали результат – нажатие на кнопки Заказ/Купить/Позвонить/Чат и т.д.

- Настройка ремаркетинга. Прорисовка баннеров и размещение их на профильных сайтах

- Настройка РК в КММ (рекламная кампания в контекстно-медийной сети)

- В случае необходимости установки Call-tracking – отслеживание эффективности звонков путем подмены номера с

- Проверка всех бизнес-процессов

Настройки Google Merchant Centre:

- Анализ структуры сайта

- Создание фида для GMC

- Адаптация и настройка решения под цели клиента

- Внесение изменений в ФИД данных после тестирования GMC и обнаружение неточностей

- Привязка GMC к Google Analytics и Google AdWords

Подготовка до 5-7 дней
30 дней ведения и оптимизации после запуска

Нужно больше информации?

Ответим на любые вопросы

Бесплатный тест 7 дней