Поддержка — одна из ключевых составляющих успешного функционирования интернет-магазина. Наша служба техподдержки поможет вам разобраться со всеми возможностями Хорошопа, чтобы вы использовали их максимально эффективно для своего бизнеса.

При покупке любого тарифа каждый клиент получает 3 месяца премиум-поддержки. После завершения этого срока включается режим стандартной бесплатной поддержки, который действует без ограничения по срокам.

При необходимости Премиум-поддержку можно приобрести как дополнительную услугу.

Оценка качества поддержки за 2016 год
4,6 364 отзыва
5000 тикетов обработано

Стандартная поддержка

Базовая бесплатная поддержка ответит на основные вопросы, касающиеся работы сайта и его возможностей.

  • Доступ к базе знаний
  • Личный кабинет с историей запросов и консультации менеджеров
  • Помощь в настройке сайта
  • Обновления платформы

Премиум-поддержка

Оперативные ответы на вопросы, приоритет в обновлениях, администрирование сервера и другие преимущества.

  • Личный менеджер
  • Оперативные ответы
  • Консультации по телефону
  • Скидки на кастомные доработки

Запуск сайта

Вы получите всю необходимую для быстрого запуска помощь:
  • личный тренинг по панели управления,
  • помощь в настройке,
  • размещение сайта на сервере.
  • База знаний

    Состоит из инструкций, вопросов-ответов, видео и статей по всем вопросам касающимся функциональных возможностей сайта и их настройке.
    wiki.horoshop.com.ua
  • Обращения в службу поддержки

    Создать тикеты можно в личном кабинете, или отправив запрос на support@horoshop.com.ua. Также вы сможете отслеживать актуальный статус своего обращения и историю предыдущих запросов.
    Вход в личный кабинет
  • Размещение на сервере

    Для размещения сайта требуется vps-хостинг, соответствующий нашим требованиям. Мы сами настраиваем сервер, размещаем на нем сайт и предоставляем вам магазин, полностью готовый к работе.
Пакеты поддержки Стандарт Премиум
 
Стоимость поддержки бесплатно 25% от стоимости проекта в год
 
Доступ к базе знаний
Доступ к системе тикетов
Поддержка по эл. почте
Неограниченное количество обращений
Поддержка по телефону
Личный менеджер
 
Консультации по функциональным возможностям
Помощь в настройке сайта
Обновления по запросу по запросу, с согласованием времени
Тренинг по панели управления в нашем офисе или по skype
Администрирование сервера
 
Время реакции на запросы до 2 рабочих дней до 4 рабочих часов
     

Время предоставления ответов: 9:00–18:00 в рабочие дни.

Исправление ошибок одинаковое для всех тарифных планов, сроки выполнения согласно регламенту.

Нужно больше информации?

Ответим на любые вопросы