Поддержка — одна из ключевых составляющих успешного функционирования интернет-магазина. Наша служба техподдержки поможет вам разобраться со всеми возможностями Хорошопа, чтобы вы использовали их максимально эффективно для своего бизнеса.

Оценка качества поддержки за 2016 год
4,6 364 отзыва
5000 тикетов обработано

Стандартная поддержка

Базовая поддержка ответит на основные вопросы, касающиеся работы сайта и его возможностей.

  • Доступ к базе знаний
  • Личный кабинет с историей запросов и консультации менеджеров
  • Помощь в настройке сайта
  • Обновления платформы

Премиум-поддержка

Оперативные ответы на вопросы, приоритет в обновлениях и другие преимущества.

  • Личный менеджер
  • Оперативные ответы
  • Консультации по телефону

Запуск сайта

Вы получите всю необходимую для быстрого запуска помощь:
  • личный тренинг по панели управления,
  • помощь в настройке,
  • База знаний

    Состоит из инструкций, вопросов-ответов, видео и статей по всем вопросам касающимся функциональных возможностей сайта и их настройке.
    wiki.horoshop.com.ua
  • Обращения в службу поддержки

    Создать тикеты можно в личном кабинете, или отправив запрос на support@horoshop.com.ua. Также вы сможете отслеживать актуальный статус своего обращения и историю предыдущих запросов.
    Вход в личный кабинет
Пакеты поддержки Стандарт Премиум
 
Доступ к базе знаний
Доступ к системе тикетов
Поддержка по эл. почте
Неограниченное количество обращений
Поддержка по телефону
Личный менеджер
 
Консультации по функциональным возможностям
Помощь в настройке сайта
Обновления Автоматически в облаке Автоматически в облаке
Тренинг по панели управления в нашем офисе или по skype
 

Время предоставления ответов: 9:00–18:00 в рабочие дни.

Исправление ошибок одинаковое для всех тарифных планов, сроки выполнения согласно регламенту.

Нужно больше информации?

Ответим на любые вопросы