Торгуете оптом? Используйте Хорошоп B2B

Ведение контекстной рекламы Google Ads Пакет “Минимальный’’

Ведение контекстной рекламы Google Ads Пакет “Минимальный’’

Контекстная реклама

Aweb

Используем самые передовые технологии управления рекламными кампаниями. Мы всегда в курсе всех новинок в онлайн-рекламе.
Существенно увеличиваем показатели конверсии интернет-магазина.
Снижаем стоимость привлечения клиента.
Выделяем на проект рабочую группу из 4 узкопрофильных специалистов.
Главная задача — экономия денег клиента с максимальной отдачей для бизнеса.

9 950 грн
7 960 грн
ежемесячно
Заказать Бесплатная консультация

Описание

Пакет “Минимальный’’  включает в себя:

  • Ведение 3 групп товаров или услуг.

  • Расширение рекламной кампании на 1 группу каждые два месяца.

  • Настройка аналитики.

  • По мере развития аккаунта будут настроены: КМС, ремаркетинг, видео-реклама, динамические объявления, динамический ремаркетинг, торговые кампании.

Работы, которые проводятся при ведении контекстной рекламы Google Ads:

  1. Веб-аналитика

  • настройка целей в Гугл Аналитиксе;

  • настройка фильтров в Гугл Аналитиксе (при необходимости);

  • анализ трафика по каналам и источникам;

  • анализ трафика по времени суток и по дням недели: выделение наиболее конверсионного времени с учетом стоимости привлечения клиента;

  • анализ микро- и макро- конверсий;

  • анализ показателя потерянных показов из-за бюджета и рейтинга объявлений;

  • анализ воронки продаж;

  • анализ географии заказов;

  • анализ скорости работы сайта;

  • анализ эффективности каналов;

  • анализ карты поведения пользователей.

  1. Оптимизация рекламной кампании

2.1. Работа со структурой РК

  • переработка, с учетом данных анализа (разделение РК по городам,
    по времени суток и т.п.);

  • добавление групп объявлений для новых групп товаров или услуг;

  • увеличение количества групп объявлений за счет детализации семантического ядра групп.

2.2. Работа со ставками

  • корректировка стоимости клика и позиций ключевого слова, согласно выбранной стратегии;

  • настройка автоматических правил и стратегий по корректировке ставок.

2.3. Работа с ключевыми словами

  • повышение качества ключевых слов (добавление текстов на целевые страницы и работа с типами соответствий);
  • анализ поисковых запросов пользователей с целью добавления запросов в ключевые или минус-слова (в зависимости от их содержания);
  • настройка автоматических правил отключения неэффективных ключевых слов.

2.4. Работа с объявлениями

  • анализ объявлений конкурентов;

  • определение оптимальной позиции показа объявлений, исходя из количества конверсий, дневного бюджета и ROI по каждой товарной категории;

  • А/Б-тестирование объявлений с целью определения текста, наиболее релевантного ожиданиям пользователей;

  • оптимизация объявлений под разные целевые аудитории;

  • настройка автоматических правил отключения неэффективных объявлений или объявлений, работающих на акции.

  1. Расширение рекламной кампании

3.1. Настройка рекламной кампании в контекстно-медийной сети (КМС) Гугл Рекламы

  • просчет дневного бюджета, исходя из месячного бюджета и расписания показов;

  • выбор модели таргетинга: по особым аудиториям, местам размещения, интересам или использование комбинированной модели;

  • создание структуры РК с учетом выбранного таргетинга;

  • создание адаптивных медийных объявлений;

  • загрузка объявлений в аккаунт.

3.2. Настройка ремаркетинга в КМС

  • установка кода ремаркетинга/изменение кода Аналитикса;

  • создание «плюс» и «минус» списков ремаркетинга для показа объявлений
    в нужный промежуток времени после последнего посещения сайта;

  • создание адаптированных объявлений;

  • загрузка объявлений в аккаунт.

3.3. Настройка ремаркетинга в Поиске Гугла

  • просчет дневного бюджета, исходя из месячного бюджета и расписания показов;

  • подбор ключевых слов;

  • создание релевантных объявлений;

  • первичные настройки на уровне РК: географический и временной таргетинг, корректировка по регионам, а также настройка расширений.

3.4. Настройка динамических РК

  • просчет дневного бюджета, исходя из месячного бюджета и расписания показов;

  • создание структуры РК;

  • создание шаблона объявления;

  • первичные настройки на уровне РК: географический и временной таргетинг.

3.5. Настройка РК по моделям 

  • создание шаблона объявления;

  • подгрузка данных в шаблон из csv-файла;

  • первичные настройки на уровне РК: географический и временной таргетинг, корректировка по регионам, а также настройка расширений.

Для каждого клиента формируется индивидуальная стратегия, поскольку все зависит от типа бизнеса, конкуренции на рынке, целевой аудитории и задач, которые желает решить заказчик. 

*Для успешного ведения и оптимизации рекламных кампаний необходимо их предварительно настроить. Этап настройки рекламных кампаний включает в себя работы:

  1. Погружение в особенности вашего бизнеса для составления эффективной стратегии работы

  2. Технические подготовительные работы

  1. Установка и настройка Гугл Аналитикса

  2. Настройка рекламной кампании Гугл Эдс в Поиске Гугла

  3. Согласование с клиентом

  4. Ежемесячный отчет

С полным перечнем работ по контекстной рекламе Вы можете ознакомится на нашем сайте

 

Нужно больше информации?

Ответим на любые вопросы