SEO-аудит Интернет-Магазина от Агентства SOTNIK

SEO-аудит Интернет-Магазина от Агентства SOTNIK

SEO

SOTNIK

Агентство SOTNIK оказывает услуги по поисковому маркетингу с 2012 года. За весь период существования агентства от 30% до 70% лидов на наши услуги мы получаем именно из органических результатов поисковой выдачи. Мы сделаем SEO-аудит вашего сайта для того, чтобы определить ключевые точки роста органического трафика на ваш сайт. В результате аудита вы получете ответ на вопрос: что нужно сделать при минимальных затратах для максимального роста SEO-трафика на ваш интернет-магазин.

Описание

Агентство SOTNIK предлагает услугу SEO-аудита Интернет-Магазина. 

Органический поисковый трафик является одним из самых качественных видов трафика. Проанализировав Google Analytics сотен Интернет-Магазинов мы окончательно убедились в том, что именно трафик полученный из поисковых систем, а именно из органических результатов поисковой выдачи, обладает наиболее высокими характеристиками прямо или косвенно ведущими к заказам (покупкам) пользователей на Вашем Интернет-Магазине. В большинстве случаев, по сравнению с другими источниками трафика, органический поисковый трафик имеет: 

  • Существенно ниже показатель отказов

  • Существенно выше показатель средней длительности сеанса (время пребывания пользователя на сайте) 

  • Существенно выше показатель глубины просмотра страниц (страница/сеанс) 

  • В несколько раз выше коэффициент конверсии

  • В целом, больше количество заявок

Все это говорит, о том, что Ваш Интернет-Магазин должен быть оптимизирован под поисковые системы, в любом случае. Даже, если Вы не планируете продвигать магазин с помощью SEO, то, все-равно имеет смысл, привести сайт Интернет-Магазина к соответствию требованиям поисковых систем, так как в этом случае по части целевых запросов страницы Вашего Интернет-Магазина попадут в ТОП-10 поисковых систем по низкоконкурентным и/или низкочастотным поисковым запросам. И в этом случае Вы будете получать дополнительный целевой трафик высокого качества!

Предлагаем услугу SEO-аудита Вашего Интернет-Магазина. В рамках этой услуги, по-сути, мы проверим, насколько Ваш интернет-магазин соответствует требованиям поисковых систем. А также, выявим неиспользованный потенциал Вашего Интернет-Магазина и ответим на вопрос: Что нужно сделать при минимальных затратах ресурсов получить максимальный SEO-эффект для Вашего Интернет-Магазина?  

Что будет сделано в рамках SEO-аудита Вашего Интернет-Магазина: 

  1. Анализ скорости загрузки сайта*

   1.1. Проверка скорости загрузки сайта с помощью “Google Page Speed Insights”

  1. Проверка на мобильных устройствах*:

    2.1. Оценка сервисом Google Mobile Friendly

    2.2. Оценка мобильной версии с помощью Google PageSpeed Insights

  1. SEO-анализ основных страниц сайта (Главная страница, страница категории, страница статьи): 

    3.1. Проверка мета тегов: title, description, H1-H2

    3.2. Уникальность текстового контента. 

    3.3. Проверка оптимизации изображений. 

  1. Анализ оптимизации страниц сайта: 

   4.1. Определение сквозных дублей контента на сайте

   4.2. Наличие favicon.ico

   4.3. Наличие HTML карты сайта (на данном этапе компания ХОРОШОП работает над собственным функционалом HTML-карты сайта. Когда этот функционал будет внедрен, пользователи смогут самостоятельно создавать HTML-карту сайта)

  1. Анализ структуры сайта: 

   5.1. Наличие блога Интернет-Магазина

   5.2. Наличие страницы “О нас”

   5.3. Наличие страницы “Условия оплаты и доставки”

   5.4. Наличие страницы “Контакты”

   5.5. Проверка организации категорий интернет-магазина

  1. Анализ мета-данных страниц сайта: 

   6.1. Проверка тегов Title на сайте 

   6.2. Поиск дублей тегов Title на сайте 

   6.3. Проверка тегов Description на сайте 

   6.4. Поиск дублей тегов Description на сайте 

   6.5. Анализ тегов H1-H6 на сайте 

   6.6. Поиск дублей тегов  H1-H6 на сайте 

  1. Анализ карточки товара: 

   7.1. Наличие уникального описание товара

   7.2. Кнопка “Купить”

   7.3. Наличие Изображения товара а также проверка оптимизации изображени

   7.4. Наличие на карточке товара “Вместе с этим товаром смотрят”, а тажке “Рекомендуемые товары”

  1. Анализ раздела “Контакты”

   8.1. Наличие E-mail

   8.2. Наличие адреса и почтового индекса

   8.3. Наличие юридической информации. 

   8.4. Наличие формы для обратной связи. 

   8.5. Наличие удобных для пользователя каналов связи: Skype, Viber, WhatsApp, Telegram. 

   8.6. Наличие графика работы, а также Google Map виджета. 

  1. Анализ аккаунта “Инструментов для вебмастеров” Google Search Console. 

   9.1. Анализ ошибок в Google Search Console

   9.2. Поиск SEO-потенциала для роста поискового трафика. 

  1. Анализ внешней ссылочной массы.

   10.1. Анализ динамики роста/падения ссылочной  массы. 

   10.2. Анализ анкор-листа

   10.3. Анализ доноров. 

Что будет результатом SEO-аудита: 

Результатом аудита является Документ с текстом аудита. После исправления всех ошибок, описанных в Документе SEO-аудита, сайт будет приведен в соответствие требованиям и рекомендациям поисковых систем. 

Срок выполнения аудита: 7 рабочих дней. 

* - первый два пункта SEO-аудита помечены звездочкой, так как компания ХОРОШОП изначально заложила соответствующий функционал на своей платформе, для того, чтобы у сайтов, сделанных на ней, была высокая скорость загрузки, а также чтобы они были адаптированы к мобильным устройствам. Но мы в компании SOTNIK выполняя  SEO-аудит проверяем эти параметры, в рамках стандартной процедуры.

Нужно больше информации?

Ответим на любые вопросы