
Описание
Преимущества чат-бота для бизнеса
-
Open rate сообщений чат-бота свыше 80%
-
Может быть интегрирован с любой системой
-
Бесплатные массовые рассылки подписчикам
-
Прием платежей онлайн
-
Работает круглосуточно и отвечает мгновенно
Функции, которые может выполнять чат-бот для интернет-магазина
-
Оптимизация ваших бизнес-процессов
-
Улучшение взаимодействия с клиентами и качества их обслуживания
-
Ответы на стандартные вопросы покупателей
-
Поддержка клиентов прямо на сайте 24/7, через иконку мессенджера
-
Бесплатные уведомление о статусе доставки/оплаты
-
Сбор клиентской базы
-
Рассылка промо акций, обновлений, бонусов
-
Сбор аналитики по продажам, клиентам, рекламным каналам
-
Прием и перевод платежей
-
И много другого.
Кейс онлайн магазину электроники GameZone
Ссылка на бота - https://t.me/GameZone_store_bot
Задача:
Получили от клиента общие пожелания, которые необходимо внедрить в рамках телеграмм бота, но основными пунктами были: конфиденциальность данных по заказу клиентов и полная интеграция по API с CRM системой OneBox.
Основные моменты:
-
Реализовать быстрый доступ к главным активностям интернет-магазина (акции, новинки, скидки, турниры по играм)
-
Возможность онлайн поддержки с подключением менеджеров к чату
-
Просмотр заказов
-
Создание/отслеживание обращений гарантийного обслуживания по заказу
Решение:
-
Конфиденциальность данных была решена авторизацией по телефону через API в системе OneBox с получением уникального кода в смс, тем самым гарантируем, что получение данных по заказам, гарантийным обращениям и заявкам на сотрудничество будет проходить в рамках исключительно этого клиента в системе, и получить доступ к данных другого клиента без авторизации будет невозможно.
-
После авторизации реализовано удобное меню с доступом ко всем функциям бота:
-
Для получения данных о заказах клиента использовали инструменты API системы OneBox
-
Раздел гарантийного обслуживания делится на три подпункта: Создать обращение, Проверить статус и Добавить ТТН. Создание обращения реализовано по достаточно сложной схеме алгоритмов, с дополнительными проверками авторизации, проверкой существующих заявок в системе OneBox по заказу и id товара в системе и многое другое, для удобства использования данного функционала в рамках телеграмм бота
Какие есть дополнительные расходы, кроме разработки?
Оплата хостинга платформы, на которой разработан чат-бот. Также, техническая поддержка проекта, которая оплачивается дополнительно.
Сроки реализации базового функционала — до 14 дней
Мы отправили письмо с дальнейшими шагами на вашу почту
Заявка на партнерство