Настройка таргетированной рекламы в Facebook/Instagram

Настройка таргетированной рекламы в Facebook/Instagram

Соцсети

VDALO

Таргетированная реклама – это метод продвижения в социальных сетях Facebook и Instagram. Благодаря грамотной настройке мы показываем рекламу только заинтересованной аудитории, что позволяет экономить рекламные бюджеты и значительно повысить эффективность продвижения.

Описание

Таргетированная реклама – это метод продвижения в социальных сетях Facebook & instagram&. Благодаря Commerce Manager и его функции "Каталог" интернет-магазины могут показывать свое рекламное объявление в виде карт товаров с кратким описанием. Бюджет на рекламу рассчитывается с оплатой за клик или показы, в зависимости от целей бизнеса

- Знакомство с проектом (Бриф от клиента)

- Анализ конкурентов. Ищем 3-5 основных конкурентов и определяем их сильные/слабые стороны.

- Разбор и оформление рекламной стратегии (рекламный месседж, аудитории, инструменты и креативы)

- Подключение доступов (инстаграм/фейсбук страница/бизнес-менеджер/карта)

- Написание ТЗ для дизайнера

- Разработка фото/видео креативов

- Создание текстов для рекламных объявлений

- Соглашение с клиентом рекламных объявлений

- Настройка Facebook Pixel, если ведем трафик на сайт

- Определение рекламного бюджета для групп объявлений и назначение ставок за переход (клик по объявлению)

- Техническая настройка таргета (цель, бюджет, ГЭО, аудитории, место размещения, страницы, креативы, текст, ссылка/форма/автоответ

- Ежедневный мониторинг рекламы. Аналитика рекламного кабинета реагируем на изменение показателей рекламы. Перезапускаем связки.

- Настройка Google Analytics – сервис для анализа всей РК (если для вашей ниши это необходимо)

- Ежедневное ведение таблички с результатами компаний

- Еженедельный отчет, описание проделанной работы и новые идеи на следующую неделю

- Ежемесячный отчет
 

Подготовка до 5-7 дней
30 дней ведения и оптимизации после запуска

Нужно больше информации?

Ответим на любые вопросы

Бесплатный тест 7 дней