Торгуете оптом? Используйте Хорошоп B2B

Настройка контекстной рекламы для клиентов Хорошопа

Настройка контекстной рекламы для клиентов Хорошопа

Контекстная реклама

PPC Analytic Agency

Контекстная реклама в Google Ads - это самый быстрый способ увеличить продажи через Интернет. Вам не нужно ждать недели напролет, чтобы получать новых клиентов и убедиться, что реклама эффективно работает. Вы получаете первых клиентов сразу после настройки рекламной кампании. Затраты на настройку контекстной рекламы быстро окупаются!
 

Описание

Что входит в услугу

  • Анализ ниши
  • Анализ аудиторий
  • Подбор ключевых слов
  • Сбор минус слов
  • Создание поисковых кампаний для категорий сайта (5 категорий)
  • Создание групп объявлений
  • Написание релевантных расширений
  • Написание текстов объявлений релевантных запросам пользователей
  • Проверка работы Google Analytics.
  • Запуск и отслеживание кампании. 

Ведение и корректировки в течении 7-ми дней после запуска. 

Стоимость и срок настройки зависят от Вашего сайта. Чем больше на сайте товаров и категорий, тем больше времени займет настройка и тем выше будет стоимость. Также зависит от типов рекламных кампаний, что позволяет настроить Google для Вашего бизнеса. Перед началом работы мы проведем анализ Вашего бизнеса и предоставим план по работам и согласуем его. Cтоимость настройки составляет - 3 500 грн.
Cрок выполнения работы - 3 рабочих дня.  

Контекстная реклама в поисковых системах – это эффективный способ привлечения на сайт целевого трафика.

Преимущества контекстной рекламы

  • Целевая аудитория. Обширный функционал рекламных систем предоставляет множество инструментов, позволяющих обратиться к пользователям, которые в вас заинтересованы.
  • Быстрый результат. Контекстная реклама начинает работать уже с момента ее запуска, и вы сразу видите отдачу в виде звонков и продаж.
    Наша студия интернет-маркетинга имеет статус сертифицированного партнера Google и Bing Ads, поэтому вы можете быть уверены в высоком уровне продвижения вашего проекта в этих системах.

Как специалисты PPC Analytic Agency работают с контекстной рекламой

  1. Определяем бизнес-цели, проводим технический аудит сайта, анализируем нишу и конкурентов.
  2. Определяем целевую аудиторию, параметры таргетинга, сезонность.
  3. Создаем рекламный аккаунт Google Ads или Bing Ads.
  4. Собираем семантику для контекстной рекламы, прорабатываем минус-слова.
  5. Создаем рекламные кампании — поисковые, КМС, торговые, ремаркетинг, динамический ремаркетинг, динамические поисковые. 
  6. Создаем рекламные объявления, расширения объявлений, адаптивные баннера.
  7. Настраиваем аналитику/метрику, создаем аудитории, настраиваем цели/конверсии
  8. Ведение, тестирование и оптимизация ставок и бюджета (мониторинг KPI, оптимизация ставок, сегментация списков ремаркетинга, анализ поисковых запросов, тестирование новых объявлений, баннеров, добавление минус-слов).

Нужно больше информации?

Ответим на любые вопросы