Торгуете оптом? Используйте Хорошоп B2B

Настройка и ведение контекстной рекламы Google Ads для интернет-магазинов на платформе Хорошоп

Настройка и ведение контекстной рекламы Google Ads для интернет-магазинов на платформе Хорошоп

Контекстная реклама. Google Shopping

GWeb Group

Кратко о том зачем Вам нужно пользоваться контекстной рекламой:

✔ Вам нужно начать рекламировать товары или услуги уже сегодня ?
✔ Ваш сайт не отображается в органической выдаче Google, а вы хотите, чтобы Ваш сайт присутствовал на первой странице поисковика ? 
✔ Вам нужно запустить в рекламу всего несколько товаров или услуг со всего сайта? 
✔ Вам необходимо быстро протестировать будут ли Ваши товары/услуги продаваться через органический поиск, с какими бюджетами и эффективностью ? 
 

Описание

Что входит в услугу  контекстная реклама: 

  • Настройка веб-аналитики
  • Создание учетной записи Google Tag Manager (GTM)
  • Создание личного кабинета в Google Analytics и установка кода в GTM
  • Настройка списков ремаркетинга в Google Analytics
  • Настройка целей в Google Analytics
  • Настройка электронной торговли (e-commerce) 

Техническая подготовка 

  1. Настройка связи Google Analytics и Google Ads
  2. Настройка аккаунта Google Shopping 
  3. Загрузка фида для Google Shopping 

Подготовительная работа с рекламным аккаунтом Google Ads и Google Shopping для запуска рекламы 

  • Анализ ниши, подбор ключевых запросов 
  • Кластеризация ключевых запросов для кампаний и групп объявлений
  • Создание общего списка минус-слов, а также, списка для кампаний, групп объявлений
  • Создание рекламных объявлений с учетом расширений, уточнений, цен
  • Создание кампаний в контекстно-медийной сети 
  • Согласование рекламного аккаунта с клиентом
  • Создание структурированных кампаний в Google Shopping, группируем товары отдельными категориями, разбивка на подкатегории, бренды

Работа с рекламным аккаунтом Google Ads 

  • Добавление новых релевантных ключевых запросов
  • Добавление новых категорий товаров/услуг
  • Создание расширенных текстовых объявлений
  • Создание адаптивных текстовых объявлений
  • Настройка ремаркетинга 
  • Настройка рекламной кампании в Gmail (по необходимости) 
  • Мониторинг показателей эффективности 
  • Контроль рекламного бюджета, перераспределение бюджета рекламных кампаний, групп объявлений
  • Отключение неэффективных рекламных кампаний/групп объявлений/ключевых запросов
  • Работа с типами соответствия ключевых запросов 
  • Дополнительный анализ поисковых запросов на старте 
  • Решение вопросов с технической поддержкой 

Работа с рекламным аккаунтом Google Shopping 
Оптимизация товарной кампании:
-корректировка средней цены за клик
-оптимизация бюджета
Постоянный контроль и корректировки ставок, отключение нерентабельных товаров, или работа со ставками
Повышение ставок для тех товаров, у которых высокая конверсия 
Расширение списка минус-слов на основании отчета по поисковым запросам.
Настройка и тестирование умных кампаний

Отчетность 
Формирование ежемесячного отчета в Google Data Studio о проделанной работе
Описание показателей эффективности 

Нужно больше информации?

Ответим на любые вопросы