Торгуете оптом? Используйте Хорошоп B2B

Настройка динамического ремаркетинга Google Ads для клиентов Хорошопа

Настройка динамического ремаркетинга Google Ads для клиентов Хорошопа

Контекстная реклама

PPC Analytic Agency

Динамический ремаркетинг позволяет нам возвращать посетителей на сайт, делая это максимально персонализировано: мы не демонстрируем общие брендовые баннера, а “догоняем” потенциальных клиентов рекламой именно тех товаров, которые он просматривал. Использование данной функции в Google Ads поможет Вам увеличить количество продаж по достаточно низкой цене.

Описание

Что входит в услугу

  • Создание фида.
  • Настройка Google Merchant Centre.
  • Добавление тега ремаркетинга на сайт.
  • Настройка групп объявлений и кампании в Google Ads. 
  • Настройка аудиторий в Google Ads. 
  • Настройка исключений для показов..

По окончанию настройки Вы получаете готовую к работе кампанию динамического ремаркетинга.

Срок настройки - до 3-х рабочих дней. 

По нашему опыту, динамический ремаркетинг — отличный способ увеличить количество продаж и повысить лояльность клиентов. 

В большинстве случаев, более 90% посетителей уходят из интернет магазина не совершив конверсий. Больше половины покупателей покидают корзину, так и не завершив покупку.

Фото товара из брошенной корзины может напомнить о товаре и вернуть посетителя на сайт. Особенно, если на товар снизилась цена или он попал под акцию.

При помощи динамического ремаркетинга можно:

  • повторно обращаться к пользователям, которые посетили карточку товара без дальнейшего взаимодействия с сайтом;
  • повторно обращаться  к тем, кто добавлял товар в корзину и не оплатил;
  • обращаться к тем пользователям, которые посещали лишь категории товаров на сайте и т.д.

Данный вид рекламы позволяет более персонально обратиться к каждому пользователю вашего сайта. 

За время работы нашего агентства мы настроили кампании ремаркетинга уже для 216+ сайтов. Обращайтесь и Вы.

Как специалисты PPC Analytic Agency работают с контекстной рекламой

  1. Определяем бизнес-цели, проводим технический аудит сайта, анализируем нишу и конкурентов.
  2. Определяем целевую аудиторию, параметры таргетинга, сезонность.
  3. Создаем рекламный аккаунт Google Ads или Bing Ads.
  4. Собираем семантику для контекстной рекламы, прорабатываем минус-слова.
  5. Создаем рекламные кампании — поисковые, КМС, торговые, ремаркетинг, динамический ремаркетинг, динамические поисковые. 
  6. Создаем рекламные объявления, расширения объявлений, адаптивные баннера.
  7. Настраиваем аналитику/метрику, создаем аудитории, настраиваем цели/конверсии
  8. Ведение, тестирование и оптимизация ставок и бюджета (мониторинг KPI, оптимизация ставок, сегментация списков ремаркетинга, анализ поисковых запросов, тестирование новых объявлений, баннеров, добавление минус-слов).

Нужно больше информации?

Ответим на любые вопросы