Комплексное ведение email-маркетинга

Комплексное ведение email-маркетинга

E-mail маркетинг

ITForce

Email-маркетинг выстраивает отношения с клиентами на долгосрочную перспективу.
Цель рассылок — сформировать доверие аудитории к бренду и вовлечь пользователей в жизнь компании.

Описание

Email-рассылки имеют самый высокий коэффициент конверсий, у них низкая стоимость лида, а ценность высока. За email-адресом стоит реальный человек, который читает почту и готов к взаимодействию с рассылкой.

Этапы ведения комплексного email-маркетинга:

  1. анализ бизнес-ниши, формирование стратегии продвижения;

  2. проработка базы контактов (если она есть);

  3. разработка шаблона письма;

  4. создание и внедрение формы подписки + приветственная серия писем;

  5. разработка и внедрение триггерной цепочки писем;

  6. RFM-сегментация и разработка серии писем для каждого из сегментов;

  7. подготовка контент-плана и проведение проморассылок;

  8. отчетность и анализ;

  9. мониторинг и оптимизация.

Сервис для рассылок мы подбираем индивидуально под задачи клиента (но в основном это Esputnik).

Рассылки мотивируют подписчиков возвращаться на сайт и покупать продукт. Результат, который получил наш клиент после внедрения регулярных email-рассылок:

Для каждого проекта комплекс инструментов email-маркетинга будет своим. Чтобы их определить, заказчик получает для заполнения бриф. На его основании мы определяем механизмы рассылки и формируем цену продвижения проекта.

При заказе email-маркетинга клиент получает эффективный рабочий инструмент, который приносит дополнительные продажи.
Срок ведения - 3 месяца

Нужно больше информации?

Ответим на любые вопросы

Бесплатный тест 7 дней