
Описание
Email-рассылки имеют самый высокий коэффициент конверсий, у них низкая стоимость лида, а ценность высока. За email-адресом стоит реальный человек, который читает почту и готов к взаимодействию с рассылкой.
Этапы ведения комплексного email-маркетинга:
-
анализ бизнес-ниши, формирование стратегии продвижения;
-
проработка базы контактов (если она есть);
-
разработка шаблона письма;
-
создание и внедрение формы подписки + приветственная серия писем;
-
разработка и внедрение триггерной цепочки писем;
-
RFM-сегментация и разработка серии писем для каждого из сегментов;
-
подготовка контент-плана и проведение проморассылок;
-
отчетность и анализ;
-
мониторинг и оптимизация.
Сервис для рассылок мы подбираем индивидуально под задачи клиента (но в основном это Esputnik).
Рассылки мотивируют подписчиков возвращаться на сайт и покупать продукт. Результат, который получил наш клиент после внедрения регулярных email-рассылок:
Для каждого проекта комплекс инструментов email-маркетинга будет своим. Чтобы их определить, заказчик получает для заполнения бриф. На его основании мы определяем механизмы рассылки и формируем цену продвижения проекта.
При заказе email-маркетинга клиент получает эффективный рабочий инструмент, который приносит дополнительные продажи.
Срок ведения - 3 месяца
Мы отправили письмо с дальнейшими шагами на вашу почту
Заявка на партнерство