
Описание
Мы расскажем подписчикам про акции и новинки на вашем сайте, про то, как пользоваться продуктом, поделимся отзывами и т. п., чтобы убедить пользователя совершить покупку. Сегментацию при промоведении используют редко, но, если нужно разделить пользователей по гео или полу, мы сделаем и это, сделав письма более персонализированными.
Что входит в услугу промоведения:
-
составляем контент-план рассылок на месяц (прорабатываем инфоповоды);
-
создаем контент писем (текст рассылки, лид-магнит);
-
подготавливаем ТЗ для дизайнера/копирайтера;
-
разрабатываем дизайн и шаблон письма, если у вас его нет (работа дизайнера оплачивается отдельно);
-
подготавливаем письма к отправке (верстка в конструкторе)
-
если нужно, сегментируем базу по гео, демографическим, и другим характеристикам;
-
проводим А/В тестирование темы/времени отправки для повышения открываемости писем.
Если база ранее не использовалась для рассылок, проверяем ее на валидность и ликвидность.
Услуга промоведения предполагает подготовку 5 писем (большее количество и дизайн обсуждается индивидуально с клиентом и оплачивается отдельно).
После запуска рассылки контролируем:
-
уровень открытий и кликов;
-
количество отписок;
-
уровень продаж от проморассылок.
Анализируем полученные показатели, и, если нужно, корректируем инфопосыл и подбираем другие лид-магниты.
Результат нашего клиента после внедрения проморассылок:
Когда вы заказываете проморассылки для своего бизнеса, вы находитесь в постоянном поле зрения подписчиков. Проморассылки регулярно напоминают им о вас и ваших продуктах. Таким образом вы гарантированно повышаете отдачу email-канала, т. е., продажи.
Срок - от 1 месяца
Мы отправили письмо с дальнейшими шагами на вашу почту
Заявка на партнерство