
Контекстная реклама запущена месяц назад, а продажи так и не пошли? Планируете масштабировать бизнес, а оборотные средства уходят на оплату услуг PPC-специалиста? Аудит поможет определить качество предоставленных услуг и укажет на ошибки/недочеты/нюансы.
Описание
Включает в себя:
-
базовый аудит основных конкурентов в нише;
-
базовый технический аудит сайта (проверка на наличие 404 ошибок и лишних редиректов на сайте; проверка на наличие исходящих ссылок);
-
аудит рекламного аккаунта Google Ads (ключевые слова, настройки, тексты объявлений и многое другое);
-
базовый usability-аудит сайта;
-
рекомендации по дальнейшему ведению аккаунта.
Срок выполнения работ: 3-5 дней.
Мы отправили письмо с дальнейшими шагами на вашу почту
Заявка на партнерство