Онлайн-чат — это виджет на странице сайта интернет-магазина, позволяющий клиенту получить консультацию от менеджера. В этой статье мы расскажем о функциях онлайн-чатов и приведем примеры украинских сервисов, которыми можно заменить российские аналоги.

Для чего нужен онлайн-чат

Онлайн-чаты помогают привлекать посетителей сайта к общению, давать им консультацию и превращать их в покупателей. Если у клиента типичный запрос, то магазин может настроить шаблоны ответов и участие менеджера будет не нужно. В других случаях общение с пользователем происходит в режиме реального времени. Обратиться в магазин клиент может через чат, непосредственно на странице сайта, или через мессенджеры, перейдя в них из виджета. Все сообщения, независимо от канала общения, собираются в едином интерфейсе, что значительно облегчает обработку обращений.

Основные функции онлайн-чатов

Технические возможности онлайн-чата должны играть ключевую роль при выборе сервиса. От этого зависит генерация лидов, качество обслуживания клиентов, удобство использования и многое другое. Мы составили перечень функций на которые вы должны первоочередно обращать внимание, когда выбираете сервис. 

онлайн чат для сайта

Российские онлайн-чаты

Среди украинских интернет-магазинов распространены онлайн-чаты, которые обслуживаются российскими компаниями. Возможно, некоторые используют их неосознанно и просто не знают о принадлежности виджета к стране агрессора. Для того, чтобы вы избегали вражеские сервисы, мы собрали список наиболее популярных российских онлайн-чатов. Также этот список пригодится тем, кто только собирается устанавливать виджет на свой сайт и рассматривает разные варианты. Российские онлайн-чаты:

  • JivoSite;

  • Bitrix24;

  • amoCRM;

  • Chatra;

  • Cleversite;

  • Envybox;

  • Redhelper;

  • Talk-Me;

  • LiveTex;

  • CarrotQuest;

  • Convead;

  • Callibri.

Если вы пользуетесь одним из этих сервисов, то пора от него отказаться. Отказ от использования российских онлайн-консультантов нужен для безопасности и просто по моральным причинам. Сервисы сохраняют историю чатов и могут собирать личные данные клиентов. Существует риск, что личная информация попадет в руки оккупантов и приведет к неожиданным последствиям. После перехода на украинский сервис, рекомендуем удалить все ценные данные из вражеского сервиса.

Создавайте интернет-магазин на платформе Хорошоп и тестируйте все возможности, функции и интеграции бесплатно 7 дней
Оставить заявку
image

Украинские онлайн-чаты

аналог livetex

Binotel

Binotel Online Chat — многофункциональный чат, которые автоматически начинает разговор с клиентами и отвечает им с помощью шаблонных ответов. Главный акцент сервис делает на максимальном вовлечении посетителей в разговор и внимательном отношении к их запросам. Сервис напоминает операторам о чатах, еще не получивших ответа, и вместе с этим удерживает пользователя благодаря автоответчику.

Стоимость: Binotel Online Chat стоит 150 гривен в месяц на каждого оператора. После первого месяца использования, действует акция – следующие два месяца бесплатные.

Skibble

Skibble — онлайн-чат, выполняющий функции агрегатора сообщений из разных мессенджеров. Все обращения клиентов обрабатываются в одном интерфейсе. Сервис позволяет анализировать деятельность менеджеров и определять эффективность работы, например, среднюю скорость ответа. Благодаря ведению клиентской базы, Skibble способен проводить массовые рассылки в Viber и Telegram. Сервис станет хорошей заменой российским сервисам и его можно рассматривать, например, как аналог LiveTex.

Стоимость: Skibble имеет бесплатный тариф с неограниченными возможностями, если у вас не больше двух операторов. Когда операторов от 2 до 5, цена составляет 299 гривен в месяц. Для пяти и более операторов цена снижается до 219 гривен в месяц.

аналог jivosite

HelpCrunch

HelpCrunch предлагает онлайн-чат с углубленными возможностями. У сервиса реализована мультиканальность, локализация чатов для пользователей из разных стран, настройка дизайна виджета и просмотр сообщений клиента еще во время печати. Чат интегрируется с другим инструментом от HelpCrunch — базой знаний. Благодаря сочетанию этих двух инструментов клиенты могут самообслуживаться. Все контакты сохраняются, а контактные данные можно собирать с помощью встроенных форм. 

Стоимость: HelpCrunch поддерживает украинский бизнес и дает 3 месяца бесплатного использования клиентам из Украины. Также компания снизила тарифы для украинцев. Базовый тариф для одного менеджера стоит 9$ в месяц. За 29$ в месяц можно подключить до 5 операторов, а за 99$ – безлимитное количество менеджеров. Кроме онлайн-консультанта в эту стоимость входят и другие инструменты платформы. Такой мощный набор функций вместе с ценовой политикой делает с HelpCrunch отличный аналог Jivosite. Для тестирования возможностей компания предоставляет 14 дней бесплатного тестового периода.

Nova.Chats

Nova.Chats может выполнять роль агрегатора сообщений или обычного онлайн-чата. Сервис имеет набор всех необходимых функций: поддерживает шаблоны ответов, анализирует работу менеджеров, хранит информацию о клиенте, историю разговора и т.д. Благодаря гибким настройкам, можно подключить только те каналы коммуникации, которые требуются.

Стоимость: виджет онлайн-чата для сайта бесплатный, но нужно платить за дополнительных менеджеров и мессенджеры. За каждого подключенного менеджера нужно заплатить 300 гривен в месяц.

13Chats

13Chats позволяет адаптировать онлайн-чат под ваши нужды. Вы можете настроить дизайн виджета, разработать сценарии общения, в зависимости от действий клиента, и автоматизировать коммуникацию. Сервис сохраняет историю перемещения пользователя по сайту, что помогает менеджеру понять контекст разговора и предоставить качественную консультацию. Также есть возможность интеграции чата с Facebook Messenger.

Стоимость: есть бесплатный тариф с ограниченными возможностями для маленьких сайтов, имеющих до 10 тысяч посетителей в месяц. Платные тарифы начинаются от $11,7 до $83,7 в месяц.

Ringostat

Ringostat разработал сервис, который собирает сообщения с разных каналов коммуникации, среди которых Viber, Telegram и Facebook. Для более качественного обслуживания, менеджер получает дополнительную информацию о пользователе. Оператор видит страницы, просматриваемые клиентом, источник из которого он попал на сайт и другие данные. Онлайн-чат идет в комплексе с двумя продуктами от Ringostat: сервисом обработки звонков и инструментом аналитики.

Стоимость: полный пакет инструментов стоит 833 гривны в месяц. Купить отдельно онлайн-чат невозможно.

Kwizbot

Kwizbot предоставляет услуги по разработке онлайн-чатов для среднего и крупного бизнеса. Компания предлагает разные решения для отдельных отраслей. Среди возможностей сервиса есть панель для обработки обращений, конструктор чат-ботов, кастомизированный виджет чата и многое другое. Например, менеджер может конструировать различные сценарии разговоров и общаться с клиентом через видеосвязь.

Стоимость: цена Kwizbot зависит от пакета и начинается с $3000 в год. Клиентам из Украины компания идет навстречу и позволяет пользоваться сервисом даже с частичной оплатой.

JediDesk

JediDesk позволяет оптимизировать продажи через мессенджеры. Это омниканальная система для автоматизации работы с клиентами, объединяющая все каналы коммуникации в одном месте: чат на сайте, боты Telegram + Viber. Готовая база знаний в чат-ботах и мультиязычный виджет на сайте. Благодаря функционалу чат-бота JediDesk собирает контакты клиентов для дальнейшего общения.

Стоимость: платный тариф стартует от $20 в месяц. Есть бесплатный тариф с ограниченным функционалом.

Вывод

Украинские онлайн-чаты дают все необходимые функции для качественного обслуживания клиентов. Ценовой диапазон и наличие бесплатных тарифов позволяют подобрать продукт, который будет подходить вам  по бюджету. Ваш переход с российских сервисов станет весомым вкладом в поддержку украинского бизнеса и экономики.

Новый комментарий
Оценка