Google Ads Опубликовано: 25.03.2022

Рост дохода на 244%: кейс продвижения интернет-магазина в условиях войны

Рост дохода на 244%: кейс продвижения интернет-магазина в условиях войны

Несмотря на войну и все трудности, с которыми сталкивается бизнес, интернет-магазины продолжают успешно работать. Рассказываем о кейсе клиента Хорошопа, который с помощью продвижения смог увеличить свой доход в более чем 2 раза.

Содержание статьи
  1. Подготовка к продвижению
  2. Основной этап продвижения
  3. Продвижение во время войны с россией
  4. Вывод

Бизнес постепенно восстанавливается после первоначального шока от войны, возвращаясь к работе. Рынок e-commerce временно сократился и интернет-магазинам нужно прилагать больше усилий для поиска клиентов. В такой ситуации продвижение магазина стало еще более важным.

Наши партнеры из агентства avdertum.pro рассказали, как им удалось оптимизировать продвижение интернет-магазина товаров для маникюра в условиях войны.

Подготовка к продвижению

В октябре 2021 года интернет-магазин товаров для маникюра NIKA profshop принял участие в акции по бесплатной настройке Google Shopping для клиентов Хорошопа. Магазин обратился в агентство с проблемой малого количества заказов и крупными рекламными бюджетами. Клиент стремился снизить расходы на рекламу и увеличить продажи.

Создавайте интернет-магазин на платформе Хорошоп и тестируйте все возможности, функции и интеграции бесплатно 7 дней
Оставить заявку
image

Перед началом продвижения специалисты проанализировали сайт на соответствие требованиям Google Merchant Center. Был создан список недостатков, которые необходимо было исправить. Для гибкого управления рекламным бюджетом, каждая товарная категория получила отдельную торговую кампанию. Это позволило убрать ненужные запросы, по которым отображались объявления, и уменьшить расходы на рекламу. После этого мы запустили тестовую рекламную кампанию на 2 недели и получили ROI 237%. 

 

Основной этап продвижения

По результатам тестовой кампании клиент решил продолжить сотрудничество. Первым шагом мы расширили перечень рекламируемых товарных категорий. Вместе с этим применили несколько дополнительных рекламных инструментов Google.

  1. Запустили поисковые кампании по брендам товаров и бренду самого магазина.
  2. Создали динамические поисковые объявления (DSA) на товарные категории.
  3. Расширили торговые кампании.
  4. Добавили SPAG-кампании для наиболее популярных товаров, то есть для отдельной товарной позиции — отдельная группа объявлений.
  5. Добавили динамический ремаркетинг.

Применяемые инструменты и увеличение расходов на рекламу привели к росту количества заказов. Однако, был весомый недостаток — упала рентабельность. Магазин получил 74 транзакции с ROI 185%. 

Для улучшения результатов специалисты изменили стратегию продвижения.

  1. Проанализировали все рекламные кампании, что позволило отключить те, которые не давали продаж.
  2. Для кампаний с низким ROI снизили размер ставок и бюджетов. Ставки для других кампании также откорректировались.
  3. Для товарных категорий с лучшей рентабельностью запустили умные торговые кампании.
  4. К объявлениям добавили сезонные акции.

Эти действия помогли существенно улучшить результаты. В декабре 2021 года стоимость клика снизилась на 29%, а количество транзакций выросло на 187%. Доход вырос на 175%, а ROI достигло отметки 670%. 

Всего за 2,5 месяца проведения оптимизированной рекламной кампании интернет-магазин получил 920 заказов с ROI 626%.

Продвижение во время войны с россией

24 февраля 2022 года россия начала полномасштабную войну против Украины. Продвижение, как и работа интернет-магазина, остановились. 4 марта мы возобновили свою работу. Первоначально специалисты исключили из таргетинга регионы, где велись активные боевые действия. Также снизили ставки и общий бюджет. По итогам марта рекламная кампания принесла 845 транзакций со стоимостью клика 0,67 грн и ROI 1330%. 

По сравнению с довоенным временем, цена клика снизилась на 43%, а транзакции выросли на 177%. Доход вырос на 244%, а средний чек — на 24%. ROI поднялся до 1323%. Впрочем, главным отличием стало большое количество заказов с низкой ценностью, что немного усложнило работу. 

Вывод

В такое тяжелое для Украины время главная задача бизнеса — обеспечивать функционирование экономики. Если вы в безопасности, возобновляйте работу своих интернет-магазинов. Вы можете не только начинать продавать, но и добиваться успехов, как видно из нашего кейса. Агентство advertum.pro вместе с Хорошопом помогут вам в этом. Все клиенты платформы могут получить месяц бесплатной настройки и оптимизации рекламных аккаунтов Google Ads + бонус 10 000 грн на баланс рекламного аккаунта.

Если же вы еще не являетесь клиентами Хорошопа, то сейчас присоединиться к нам гораздо легче, чем когда-либо. На период войны с россией, Хорошоп отменил стартовый платеж и теперь для запуска сайта на нашей платформе не нужно платить 10 000 грн. Оплачивайте только обслуживание и пользуйтесь всеми преимуществами платформы.

Запустить свой интернет-магазин
img
Новый комментарий
Оценка
Бесплатный тест 7 дней