Советы Опубликовано: 27.03.2023

Подборка статей по дизайну для владельца интернет-магазина

Подборка статей по дизайну для владельца интернет-магазина

В этой статье мы собрали полезные материалы по созданию визуального контента для интернет-магазина. 

Содержание статьи
  1. Выбираем дизайн интернет-магазина 
  2. Юзабилити – важная деталь интернет-магазина
  3. Создаем логотип
  4. Учимся самостоятельно делать баннеры
  5. Делаем действительно классные фотографии собственноручно
  6. Создаем вижуалы для социальных сетей
  7. Видеообзор товара

Вопрос дизайна актуален для всех владельцев онлайн-бизнеса. Работа с изображениями, фотографиями и видео – это неотъемлемая часть деятельности продавца. Мы прекрасно понимаем это, поэтому в нашем блоге есть много статей, посвященных разным процессам создания контента для интернет-магазина. Мы решили собрать их в одном месте, чтобы вам было удобнее. Надеемся, что наши материалы помогут вам самостоятельно создавать визуальный контент и дизайн интернет-магазина. 

Выбираем дизайн интернет-магазина 

Один из самых сложных вопросов для владельцев онлайн-бизнеса – это выбор дизайна интернет-магазина. Многие могут долго выбирать шаблон, а кто-то наоборот уже имеет представление, как будет выглядеть его сайт. Этот этап крайне ответственен, ведь дизайн интернет-магазина – это первое, что будут видеть ваши будущие клиенты. Поэтому вам нужно понимать свою целевую аудиторию и сосредоточиться на создании положительного пользовательского опыта.

Обзор дизайнов Хорошопа

Мы в Хорошопе знаем, как важно выбрать дизайн, который будет нравиться вам и привлекать клиентов. Мы постоянно работаем над усовершенствованием и разработкой новых вариантов дизайна. В нашей статье мы сделали обзор шаблонов для разных ниш.

Для тех, кто любит видео формат, предлагаем посмотреть наш ролик на эту же тему. Вы узнаете, какие особенности дизайна существуют и от чего зависит его юзабилити. В видео вас ожидают много примеров с удачными и не очень дизайнерскими решениями от реальных магазинов.

Юзабилити – важная деталь интернет-магазина

Удобство использования интернет-магазина не менее важно, чем его внешний вид. Простой и понятный дизайн стимулирует пользователей проводить больше времени на сайте и увеличивает вероятность их возвращения в будущем. Кроме того, дизайн напрямую влияет на навигацию по сайту, а от этого зависят такие важные вещи, как, например, поиск товара. Интернет-магазин, которым трудно пользоваться, может разочаровать пользователей, заставить их быстро покинуть сайт и потенциально повредить репутации бренда. Продуманный интерфейс магазина также оказывает положительное влияние на рейтинг в поисковой системе.

Более подробно о юзабилити сайта читайте в статье – там вы найдете чек-лист, который поможет проанализировать текущее состояние дизайна вашего сайта.

Создаем логотип

Без минимальных дизайнерских навыков создать логотип трудно, поэтому можно воспользоваться услугами фриланс-дизайнеров, например на Upwork или Freelancehunt. Эти платформы позволяют просматривать портфолио исполнителей, прежде чем договориться о сотрудничестве. А если предложенный дизайнером вариант не устроит – вы всегда можете внести свои правки.

Если же вы настроены создать логотип самостоятельно, то можно использовать специальные инструменты, например, Canva, LogoMaker или Looka. Эти сервисы предлагают широкий выбор шаблонов, значков и шрифтов.

Более подробно о том, как создать логотип своими руками, даже если вы не дизайнер, рассказываем в нашей статье.

Учимся самостоятельно делать баннеры

Каждая распродажа, акция или специальное предложение в интернет-магазине всегда сопровождается баннерами. Для владельца сайта умение самостоятельно создать баннер очень полезно. В нашей статье мы рассказываем про инструменты и сервисы, которые помогут сделать баннер быстро и качественно без помощи дизайнера.

Создавайте интернет-магазин на платформе Хорошоп и тестируйте все возможности, функции и интеграции бесплатно 7 дней
Оставить заявку
image

Делаем действительно классные фотографии собственноручно

Хорошие фотографии помогают клиенту принять решение о покупке. Сделать их не так сложно, как может показаться. Для этого не нужна профессиональная студия – место съемки можно оборудовать у себя дома или в офисе.

Предлагаем прочесть материал, в котором рассказали как сделать фото товара. Мы рассказали, как оборудовать съемочную площадку, настроить освещение и камеру. Также в статье вы найдете советы по оптимизации фотографий для сайта.

Создаем вижуалы для социальных сетей

Если можно усилить текст картинкой – сделайте это. Используйте коллажи, инфографику, фотографии, скриншоты, создавайте мемы. Визуальный контент помогает привлекать внимание пользователей и повышать их вовлечение. Людям гораздо легче воспринимать пост, где есть изображения, а не только текст.

Привлечь внимание пользователя сейчас не просто, поскольку количество и качество визуального контента находятся на высоком уровне. Как создать картинку для соцсетей, где искать идеи для контента, какие инструменты и форматы использовать — все это в отдельной статье.

Фотостоки, которые обязательно пригодятся в работе

Фотосток – это сайт, где фотографы и дизайнеры выкладывают авторский контент. На бесплатных фотостоках контент рассчитан на общее использование практически в любых целях, включая коммерческие. В этой статье мы рассказали о лучших бесплатных фотостоках, их преимуществах и недостатках.

Видеообзор товара

Видеоконтент становится все более популярным и компании массово создают каналы на YouTube для продвижения своих продуктов, услуг и просто популяризации бренда. Видео с обзором товара способствуют продажам, потому что покупателям важно подробно рассмотреть его перед покупкой. По данным компании Wyzow, почти 50% людей считают, что "мои товары не будут выглядеть так же, когда будут доставлены" и это самая большая проблема при совершении покупок в Интернете.

Видеообзоры можно выкладывать как на отдельном канале, так и прямо на странице товара. Мы хотим, чтобы ваши клиенты были уверены в том, что получат именно ожидаемый товар — читайте наш большой материал о том, как делать видеообзор товара.

Запустить свой интернет-магазин
img
Новый комментарий
Оценка
Бесплатный тест 7 дней